– Аме, на пару слов, – Россия без выражения каких либо эмоций оглядел Аме с ног до головы и глянул на союза – Отец, чувствуй себя как дома.
Америка немного поелозил ногой по полу и последовал за Россией в соседнюю комнату. СССР же сел на стул и стал о чём-то занимательно беседовать с Сашей младшим.
Росс зашёл в комнату и сел на кровать. Следом закрался Аме и закрыв за собой дверь встал напротив русского.
– Мурочка, – Вздохнул русский и положив локти на колени скрестил руки замочком – у вас с отцом там своя война, да...но для чего против него ребёнка настраивать?
– Никого я против не настраивал! – Сразу выкинул американец – Для чего мне это вообще нужно будет?!
– Ччшшш! – Руслан аккуратно положил руки на бёдра Александра и подтянул к себе, после чего нежно провёл ладонями по его торсу, на что получил ту же бурную реакцию.
– Убери от меня лапы!
Александр попытался скинуть с себя руки Руси, но он достаточно крепко его прижал.
– Ну вот сейчас то ты чего начинаешь? Я же с тобой ласково разговариваю~
-----------------------------------------------------------
☆БУП!☆ А С ВАС ХВАТИТ! У МЕНЯ ИНФА!Мой старший братик хочет попробовать шипп АмеКан, я сказаль ему, что идея не плохая. Клацни на звёздочку, если тоже так решил!
И комментарий напиши: «за» или «против»
Лю вас❤️💋🌺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°¦это не моё кино...¦°
FanfictionЕсли ты не читал фанфик «ну ты и мудак», то лучше отправляйся в него! :)