Шел дождь, но это был не то что дождь, а самый настоящий ливень в перемешку с молниями и грохотом. В глубокие лужи капали капли, издавая характерные для дождя звуки. Можно было сказать, что дождь был косым и капли с грохотом врезались в стекло, из-за чего было достаточно шумно. Иногда, небо,как в ясный день освещалось из-за молний, возникающих в разных местах.
Ханым стояла на кухне и готовила свой любимый напиток-латте. На кухне стоял изумительный аромат перемолотого кофе, а Юта-ее любимая и преданная собака, тормошилась рядом с хозяйкой. Стук в дверь перебил суету, и, Ханым на время отлучилась из кухни. Юта ждать не стала и пошла за хозяйкой.
-Привет, Хан. Дома так скучно, что решил пойти к тебе,- на пороге стоял Хосок, держа зонт, с которого стекали капельки воды.
-Да, конечно, заходи!- Ханым была рада видеть своего парня.
Они с Ханым встречаются полтора года. Хосок очень любил ее и ценил.
-Не хочешь кофе?,- поинтересовалась та.
-Хочу.
Время показывало 18.09, молодая пара уже закончила пить кофе и обсуждали, как проведут это вечер.
-Слушай, Хан, мы с тобой давно в карты не играли,- с ухмылкой сказал Хосок.
-Давай, только бы надо их найти.
Когда карты уже нашли, они удобно уселись на диванчик около которого стоял столик, где они собственно и начали играть.
-А давай играть на раздевание?- поинтересовался молодой человек, от чего Ханым поперхнулась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
карты на раздевание
Fanfiction-А давай играть на раздевание?- поинтересовался молодой человек, от чего Ханым поперхнулась