Часть 3

12 1 1
                                    

Пройдя и проиграв еще 2 игры, Хосок был на пределе. Хан сидела перед ним в одних всего-лишь трусиках, нервно смотря куда угодно, но не на парня. А тот уже не мог себя сдерживать.
-Ханым, давай закончим это, я уже не могу,- нервный Хосок уговаривал девушку.
-Нет, осталась одна игра, потерпи,-Она сама не могла себя сдержать, не понимая, как эти двоя еще ничего друг с другом не сделали.
Вот игра уже соро должна кончится, и, Хосок наконец-то исполнит свое желание. Ханым кидает короля-Хосок отбивается козырем, туз от Хосока, Ханым не может отбиться и берет его себе, а Хосок победно поднимает руки в верх.
Смотря на Ханым, он словно, просит ее снять последний элемент одежды-трусики. Девушка неуверенно снимает их, а парень облизывает нижнюю губу. Его возбуждению нет предела. Они оба знали, чем закончится эта игра. Хан не стала сопротивляться, пока тот медленно подползал к девушке, попутно снимая брюки, а за ними и трусы. Их тела были в сантиметрах друг от друга, иногда они соприкасались то ногами, то грудью и шеей. Хосок начал нежно целовать шею девушки, а та громко дышала, изредка постанывая. Ханым уже не могла.
-Хосок,-простонала та,-сделай уже это...
Руки парня потянулись к заветному месту, войдя двумя пальцами, Хан невольно простонала, скрестив ноги, а хосок наоборот их раздвинул. Войдя в девушку своим возбужденным членом, парень начинал сначала медленно, постепенно ускоряя темп. Иногда он дразнил девушку, временно выходя из нее. Все же, они обо уже скоро закончат. Девушка так же, как и парень-не могла себя контролировать. Хватаясь за простынь девушка удерживала себя на месте. Парень вышел из девушки, когда та кончила, и сам доведя себя рукой, излился на живот девушки. Дыхание еще не восстановилось.
-Я люблю тебя
-Я тоже~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

карты на раздевание Место, где живут истории. Откройте их для себя