Часть 2

15 2 1
                                    

Ханым поперхнулась. Немного пораздумав, она, все-таки, согласилась.
-Давай,-голос немного дрожал, но она пыталась не подавать виду. Хосок- очень хорошо играет в карты, а вообще, хорошо-слабо сказано. Парень умеет просчитывать комбинации наперед, запоминает каждую карту и в целом мастерски владеет этими атласными кусочками бумаги. А Ханым...Ханым просто любит играть в карты. Она тоже неплохо это делает, но с Хосоком она никогда не сравнится. Шла первая игра-Ханым, естественно- проиграла, ну а чего еще стоило ожидать? Взяв руки в кулак и собравшись, девушка поняла, что все-такие нужно сосредоточиться. Сняв с себя серебряный браслетик, который ей подарил Хосок, она положила на комод и села играть дальше. Прошло пол часа, и, вы е поверите, но Хосок проиграл Хан 2 игры. Он снял с себя носки и футболку. Давайте особо не будем обсуждать того, что ей удавалось жульничать, хотя Хосока не обманешь, но за ним был туалетный столик, откуда выходил вид на некоторые карты парня.
Прошло 20 минут и Ханым сидела в шортах и в бюзгалтере, а рядом с ней ее снятая одежда. Видимо, она проиграла ему ни одну и даже не 3 игры. Хосок уже был возбужден. Немного, но все-таки решил сосредоточится на игре.

карты на раздевание Место, где живут истории. Откройте их для себя