*Белый снег с красными пятнами. Мне нравится. Я хочу чтобы весь белый снег стал алым. Я постараюсь.*
На поляне лежали трупы лесных зверьков. Вот заяц, вот белка. Их много. А ёще там лежал человек.
Теперь почти вся поляна красная, а в воздухе витает железный привкус крови. *Нужно больше крови. Интересно, а какая у меня кровь? Тоже красная? Я хочу окрасить эту полянку полностью. Пусть и своей кровью.*
Маленькая девочка в исступении резала себе руки длинным ножом. Но она не могла даже поцарапать себя.
В то же время, на трупе неизвестного мужчины появлялись все новые и новые раны.
- Почему?! Почему?! Почему?! Чем я хуже их?!
- Ты лучше их.
С серого неба спустился силует с белыми крыльями.
Девочка оторвалась от своего бесполезного занятия.
- А ты ангел?
- Да, дитя моё. Я ангел. И ты тоже.
- А у меня есть крылья?
- Посмотри на свою спину, дитя моё.
За спиной у девочки действительно сияли крылья. Большие белые крылья, с красными пятнами.
*Как кровь на снегу... Красивые...*
- Спасибо что показал мне крылья... Позволь мне обнять тебя.
- Позволяю, дитя моё.
Маленькая девочка подошла и обняла существо, назвавшее себя ангелом. И, любопытно улыбаясь, вонзила тому нож в спину.
- Так у тебя тоже красная кровь... Мой ангел. Теперь я смогу докрасить полянку. Она будет самой счастливой и красивой полянкой на свете.
И с чувством выполненного долга ангел долго любовалась на абсолютно красный снег.
Так родилась величайший маньяк в истории Земли.
Ёё способностью был перенос урона с себя на последнее убитое ей существо.
Она убивала только зимой и никогда не оставляла свидетелей.
После ёё забав оставались целые поля красного снега.
Красного от крови.
Ёё жертв.
Но однажды.
Ангел вычислили и убили.
Но это уже совсем другая история.