7 глава

1.7K 88 3
                                    

Даби стоит в проеме двери в шоке от увиденного .через 15 секунд он приходит в чувства .И тут опять от куда не возьмись появляется кот и превращается в человека .Подходит к Изу и останавливается у его кровати и тянет к нему руку ,но тут подбегает Даби и перехватывает руку Яна .
-Д не трогай его .в пол голоса говорил Даби
-Ян не трогай меня.отдернул руку Даби от своей и тот чуть не впичатался в стену ,но успел спахватиться и приземлиться у неё .
-Ян ты сильно громкий .с ноткой злости сказал он и начал попровлять одеяло от чего Деку сменил позу так как стало прохладней .Он укутал того так одеялом ,что Мидория не мог пошевелиться ,но в тоже время ему было тепло и комфортно .
-Ян пошли вниз .уже начал уходить от кровати спящего .
-Д да пошли

На кухне
-Д так ,что ты хотел ? И кто ты? Откуда ты знаешь Изу ? Как вошёл в дом ?
-Ян слишком много вопросов,и не кричи ты же не хочешь его разбудить ? Даби сразу притих ведь и правда он не хотел его будить .
-Ян давай поговорим в более спокойной обстановке ,чем эта .
-Д да.этим все сказано кратко и чётко .
-Д будешь чай или кофе ?
-Ян чай.....ягодный .
Спустя 7 минут на столе стояло 2 кружки с чаем .
-Д что ты хотел от меня ?
-Ян я хоть поговорить с тобой о Изу ,ты же его любишь да ?
Тут Даби был ошарашен словами Яна ,но быстро собрался и ответил
-Д да
-Ян ну так я и думал .Даби а это промолчал .
-Ян и ещё ,тебя же беспокоят те двое ?
-Д да больно уж они подозрительны, ни стого ни ссего начали проявлять беспокойство и заботу, хотя не так давно он их вообще не заботил .немного взбешён.
-Ян тут с тобой соглашусь ,ты же думал о той мысле ,что они его .не успев договориться его перебил даби .
-Д ни за что!!! Чуть ли не крига сказал он
-Ян не заводись ,поверь я тоже этого не хочу,они ему принесут только боль ,а я этого не хочу .
( я тут вспомнила про чай .Давайте представим ,что они его пили во время разговора 😓 )
Даби м
Не хочу чтобы Изучи опять страдал ,опять плакал .От этого мне на душе становится так больно .Не допущу чтобы они к нему подходили или просто смотрели .Выйдя из своих мыслей я опять принял форму кошки и ушёл к деку .Он поднялся по сеснице на 2 этаж и подошёл к почки закрытой двери талкнул её лапками и прошёл в комнату ,подойдя к постели он немного посидел и все же запрыгнул, прошёл к лицу спящего и лёг прям напротив него почти в притык .От этого у Мидори зачесался нос и он каким-то образом смог вытащить руку из под одеяла ,но и по чистой случайности зажал хвост Яна от чего тот громко мявкнул .Деку передернуло и кот испугался ,что разбудил его и начал не громко не тихо мурлыкать .Изу во сне потянул руки к Яну и обнял его . Немного так пролежав Ян с нехотью принял форму тени выбрался из объятий и опять принял форму человека и пошёл на кухню где был Даби ,чтобы сказать ,что надо подлежать с Мидори .
-Ян иди к деку ему нужны обнимашки .
-Д о,да уже иду ,а кстати ты не хочешь есть ?
-Ян есть ?
-Д да , там на плите кастрюля с супом можешь поесть он ещё тёплый
-Ян о ,хорошо
Уже в комнате
Даби м
Он так мили спит .он даже смог выбраться из под одеяла. Как он смог выбраться и скинуть одеяло ?
Он же замерзает и только сильнее заболеет он ещё от температуры не отошёл ,а если она поднимется ?
Подошёл к кровати ,поднял одеяло и укрыл Изуку ,чтобы тот не замёрз но сначала осторожно пододвинул его к стенке чтобы ненароком не сталкнуть его с постели на пол .Укрыл и лёг рядом ,укрыл себя, обнял Деку и пододвинул поближе к себе .
В это время Ян уже поел и посыл после себя посуду .После пошёл посмотреть как там Изу . и застал такую картину :Изу лежит на Даби ,голова на груди руки крепко обнимают его ,и Даби тоже обнимает Деку .Тут Ян вспоминает что у Даби в штанах есть телефон ,он аккуратно вытащил его из штанов и сфоткал эту милату ,потом положил телефон на тумбочку рядом с кроватью и написал записку :
"Можешь и не благодарить меня за это ,самое главное не показывал это Изу ,а то удалит и ты не сможешь полюбоваться им в своих объятиях ,а и как он проснется умой и покормить его даже если будет на отрез отказываться ,ему сейчас нужны силы .И не семей его с постели поднимать ! Ну вроде все ,пока
Ян „
После этого Ян ушёл в свой мир ,чтобы в следующем сне они по были друг с другом побольше .

778слов
______________________
Привет
Простите Фф получился чуть меньше обычного
Следующая глава возможно выйдет только через 2 недели может чуть позже или раньше .
Простите за ошибки.
Я хотела бы попросить вас написать как вам фф ,нормальные ли главы  и просто ,что вы думаете о нем. Я буду читать все ,даже плохие одзывы .
Спасибо , что читаете 😊❤

Ты ли это ,Деку ?Место, где живут истории. Откройте их для себя