4 глава

3K 116 11
                                    

( Большинство из вас выбрало 3 вариант ДабиДеку и поэтому я буду пробовать исправлять и делать все чтобы это было похоже на что-то нормальное )

Когда Деку поднимался по лестнице он чуть не упал ,но хорошо ,что Даби шёл бок о бок с зеленоволомым и успел поддержать его от падения .
М- с спасибо .. Немного удивлённо сказал Деку .
Д- будь аккуратнее, не таропись . С заботой произнёс Даби .
М- а ага .Слегка покраснел и осустил голову в пол .
Д- тебе стало хуже ??? .Уже с волнением произнёс Даби .
М- нет.. .Повернул голову к Даби,  сам не ожидая того .
Д -(м) он покраснел ???
М- п пойдём уже спать ?
Д- а  да пошли
Уже в комнате Даби уложил Деку в постель. У того за время пока они стояли и шли до комнаты поднялась высокая температура ( я не знаю как так быстро поднялась температура ) когда Даби уже собирался уходить из камнаты то Деку его остановил :
М- не...уходи...  Дрожащим и хриплым голосом произнёс Изуку .
Д- Растерялся ,но остался .
Д- хорошо я останусь .Улыбнулся самой мягкой , доброй и заботливой улыбкой .
М- по..лежи со мной...
Д(м) ничего ведь не случится если я с ним немного полежу ,он ведь сам меня попросил так что можно . Подошёл к постели и лёг на край так как деку мог упасть если он ляжет у стенки .Лёг и слегка приобнял Мидорию от чего тот прижался к нему и немного сдался в комочек .Даби умилился этому чуду, и лишь ещё крепче пр дал его к своему телу .
Утро 6:42
Первым проснулся Даби . И первое что он увидел это то ,что он находился в объятиях больного .
Он попытался выбраться из ,,мёртвой хватки ,,Изуку ,но понел ,что это не возможно .
Даби (м)
Как он может быть таким сильным он же спит .а хватка какая просто огонь (я не знала что написать )Мне надо выбираться и сделать завтрак ,но как ? А если ..
Д- Мидори ты опаздываешь на пробежку . в пол голоса сказал Даби
Конец(м)
М- что ?... Сколько время ???....
Деку раздал хватку и чуть было уже не встал с постели ,но Даби остановил его и уложил обратно в постель .
Д- хех не переживай ты так ты не куда не опаздываешь да и так ты бы все равно бы не пошёл на пробежку ты ведь болеешь .
М- успокоился. - Хорошо ...  .Больше уже не сопротивляется .
Д-я пойду готовить завтрак ,а ты лежи и не вставай с постели.
М- хорошо ,не буду встовать .
Даби ушёл на кухню готовить завтрак чай бульон и кашу .
Время 7:59 после готовки 8:48
В это время у Деку
М(м)
Голова болит ,кушуть и хочу и не хочу ,то жарко ,то холодно.Может температура поднялась ? Скарее всего .Мм интересно ,а сколько сейчас время ? На улице вроду светло уже ?
Конец (м)
Тут в комноту заходит Даби с подносом на котором стоит кружка чая с лимоном ,тарелка с бульоном и чуть поменьше тарелка с кашей
Д- ну вот и еда .Ты наверное проголодался .
М- да .. А сколько сейчас время?
Д- Эм . 9 с чем-то ,а что ?
М- да ничего просто интересно .
Д- ну ладно садись и ешь только не торопись .
М- хорошо .Попытался выдавить как можно более живую улыбку .
Д- заметил ыольшивость улыбки .
- не надо выдавливать улыбку и показывать счастье если это не так .
Даби прям до глубины души задел Мидорию этими словами ,ведь только 1 человек говорил ему такие слова - это мама . У Деку потекли по щекам слёзы .Даби это заметил поставил поднос с едой на камодик ,а сам сел перед краватью прям в притык и положил свои руки по бокам от ног .
Д- что случилось ???!!?! Я что-то сделал или сказал не так ???
Скажи мне мою ошибку ?!!??!!
Изуку объхватил своими руками широкие плечи Даби и тихо сказал
М- ты ничего не сделал , просто твои слова напомнили мне мама ...
И тут звенит будильник Деку и напоминает что сейчас 9:30 и пора просыпаться и собираться в школу .И тут деку вспоминает что он должен быстро собраться и пойти в UA.
Д- ты не пойдёшь в школу ты болеешь !! ( даби уже привык ,что после звонка Деку бежит одеваться, и собираться вUA.
М- но..
Не успел договориться как его тут же перебил Даби .
Д- никаких Но .
М- эхх ладно ..
У Даби был телефон Урараки и он позвонил ей и сказал что Мидория простудился и в школе его не будет .Она передала это учителю ,а тот всему классу .И конечно же Качан и Шото ,сразу же после уроков ринулись к Изуку  чтобы проверить как он . Даби сказал  Урараке чтобы та передала что никто не должно приходит к Изуку .Но только вот она опоздала и двое обежаль .Уже около дома Деку .В то время пока была школа Деку ес спас и не спал .Он устал и сейчас спит и в это же время звонит звонок входной двери и слава богу , что Даби сидел в зале который был на 1 это же и быстро открул дверь .
799 слов
_____________________
А вот и продолжение моего фф который я давно не обновлялась так ,что вот вам и долгожданное продолжение .Я надеюсь оно вам понравится и извените за ошибки.
Следующая глава тоже думаю будет не скоро так ,что простите .😅😅

Ты ли это ,Деку ?Место, где живут истории. Откройте их для себя