Маленькая девочка лежала на коленях у Беллатрисы Лестрейндж, пожирательница взяла малышку на руки и подошла к своему мужу, мужчина стоял у окна и рассматривал звёзды. Мужчина обернулся к женщине и взял девочку на руки, он поцеловал жену в щеку и вышел на балкон. Женщина хотела что-то сказать мужу, но резко закрыла рот. Мужчина простоял на балконе несколько минут, женщина легла спать, мужчина положил девочку рядом с матерью и вышел из комнаты.
— Что с нами будет? — спросил мужчина сам у себя и молча покачал головой.
Рудольфус Лестрейндж резко вскочил со старого матраса, он оглядел свою камеру и грустно вздохнул. В камере напротив мирно спала его жена, он хотел её разбудить, но передумал.
В азкабане они уже 3 недели. Первую неделю никому не спалось, Беллатриса каждый день думала о дочери, но каждый раз после прихода дементора, она забывала обо всём.
Нарцисса Малфой сидела возле детской кроватки Драко, на кровати тихо посапывала маленькая Оливия Лестрейндж. Её родителей посадили в азкабан, а её отдали Малфоям.
Оливия была активным ребёнком, но не капризным. Девочка старалась приглядывать за Драко, старалась не просить у дяди и тёти ничего лишнего. А Драко рос тоже активным мальчиком, но он вырос достаточно капризным, упрямым, эгоистичным, он всегда просил у родителей множество игрушек и никогда не слушался старших.
Детям было по десять лет, Оливия была младше Драко на 2 месяца, не смотря на свою активность, она прекрасно знала этикет. Так же она знала несколько проклятий, окклюменцию и легименцию, ей не говорили зачем ей окклюменция и легименция, но она научилась ставить блоки и проникать в разум другого человека, это давалось ей тяжело, но она смогла.
Когда детям исполнилось 11 лет к ним пришло письмо из хогвартса, Драко был очень рад письму, Оливия вела себя гораздо сдержание Драко, но она была рада.
— Ура! — выкрикнул Драко размахивая письмом перед лицом кузины.
— Драко! Успокойся! — крикнула Нарцисса Малфой, и Драко перестал махать письмом. Уголки рта Оливии приподнялись и положив письмо на стол, девочка начала завтракать.
— Ты слышала в этом году будет учится Гарри Поттер! — радостно воскликнул Драко.
— И что? — сказала Оливия и взяла ежедневный пророк.
— Он же избранный! — сказал мальчик, но резко замолчал, он вспомнил про свою тётю и посмотрел в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё дитя
FanfictionУ Беллатрисы и Родольфуса Лестрейндж родилась дочь, вскоре после её рождения погиб тёмный лорд, и маленькую девочку воспитывали Малфои. Что же будет дальше?