Третий Курс

403 13 9
                                    

Оливия очень много говорила о своём будущем муже, она рассказывала его родословную, историю его рода, его характер, но главное его внешность.

— У него прекрасные волосы цветом горького шоколада, глаза оливковый цвета, бледная кожа и длинные ноги, а его руки обнимают тебя так крепко, словно он тебя никогда не отпустит. — Оливия обняла Гермиону и улыбнулась, в глазах девочки было счастье, но было видно что оно фальшивое.

— Как же тебе повезло! — сказала Гермиона и обняла подругу в ответ, она была гораздо искренне подруги, но она не замечала фальши в её поступках.

— Ага, а его сестра меня обожает! Она отправила мне ожерелье, завтра оно придёт. — сказала Оливия и захлопала в ладоши, она была похожа на маленькую девочку, но казалось что все её движения были словно по сценарию, очень плохо написаному сценарию.

— Круто! А у Рона появилась девушка. — сказала Гермиона, но Оливия её проигнорировала, она не хотела слушать о том предатели крови, она хотела чтобы слушали её, а не других.

— Ой, у нас скоро тренировка! Я пошла! — сказала Оливия и убежала, она явно сорвала, но Гермиона нечего не заметила, Оливия была слишком хорошей актрисой.

На следующий день всем пришёл «ежедневный пророк», на обложке был Сириус Блэк. Оливия с недоверием прочла статью и усмехнулась, она никогда не любила кузена матери, а мать его вообще терпеть не могла

— Как он сбежал? Я тоже хочу! — сказала Беллатриса и прочла пророк. Женщина усмехнулась и вздохнула, она до сих пор верит в возвращение тёмного лорда, верит в его правоту.

— Ужас! Как можно сбежать из азкабана?! — сказал Гарри и с ужасом посмотрел на Оливию, та пожала плечами и убрала прядь волос назад.

— Как он сбежал? — спросил Драко и тоже посмотрел на кузину, но сразу перевёл взгляд на Гарри.

— Дайте его план, на всякий случай. — тихо сказала Оливия, её друзья хихикнули,но Оливия этого не заметила она снова посмотрела на обложку и цокнула языком.

— Он наверное за Гарри пошёл. — сказал Драко и посмотрел в окно, на улице было пасмурно и тёмно, хотя в хогвартсе редко бывает такая погода, но из-за дементоры погода ухудшилась.

— Дементоры... Хорошо что меня дядя предупредил. — Сказала Оливия и посмотрела на брата, она с облегчением вздохнула и улыбнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моё дитя Место, где живут истории. Откройте их для себя