Последний бой и старые воспоминания

251 22 6
                                    

        Много воды утекло, да и помнить уже ничего не хочется. Просто я хочу потеряться в своем выдуманном мире, где я все еще был тем маленьким мальчиком, что всего боялся. А ты тот, что смог научить верить в себя. Я бы был рад,  чтобы мы встретились в этой жизни еще раз. Только это уже никогда не случиться.
     После победы над демоном, охотников распустили. Вроде все встало на свои места, но те раны уже не заживут. Новые раны и шрамы появились на наших телах с душой. Я понял, что еще отличает Танджиро от тебя. Он смог выкарабкаться и был тем, что победил полноценно зло и тот, что выжил после этого. Это не ты, а так хотелось, чтобы это было по-другому. Я умер еще не посторевшим, а вполне молодым.
     Понимание и воспоминания вернулись после десяти лет. До того момента я жил, будто мне что-то не хватало. А поняв, я уже не знал, что мне делать?! Ведь и тут тебя еще не было. Так прошло время, что снова превратились для меня в один комок скучных и однообразных моментов. Глупо любить одного человека столько лет и даже не забывать? Возможно, но таков я. Мои глаза смогли увидеть всех столпов, найти Урокодаки сенсея и даже увидеть мою сестру. Она вспомнила свою смерть, я думал, что за это она будет меня ненавидеть. Только это совсем не так, сестра взяла и просто приняла.
         Один нескончаемый момент.. Я становлюсь учителем, вижусь с новым поступившем классом. Глаза пробегают по ребятам: Иноске, Танджиро весело здоровается, Зеницу и Сабито..

Невозможно

Почему я тебя вспоминаю каждый раз, как закрываю глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя