РOV Ира: я проснулась от звонка, попыталась найти рукой телефон на тумбочке, почти все с нее упало, но я смогла успеть взять трубку. Это была Ника.
Ира: ты чего так рано звонишь и будешь меня? - говорю я обиженным голосом.
Ника: ты чего? Ира, а ну бегом поднимай свою пятую точку, и побежала собираться, уже 13.00!!
Ира: что?!?!?
Ника: во сколько ты легла спать? - злым голосом говорила Ника
Ира: я не знаю, я не могла уснуть. Все я побежала собираться.
Конец связи.
О боже не может быть что я проспала. Я быстро встала, заправила кровать, поставила обратно всё что упало на пол и побежала собираться. Так времени на завтрак нету. Я умылась, надела клетчатую юбку, короткую черную кофту и черные кросовки. Сделала макияж и вызвала такси. Время 13: 42, мне ехать туда минут 30, боже я опаздываю. Такси приехало через 6 минут, ну ппц. Я быстро вышла, назвала адрес и мы тронулись.
POV Ника:
Где эта клуша, черт возьми!
Ко мне подошла Лиза.
Лиза: Ник, ну и где это новенькая?
Ника: уже должна подъехать через 5минут.
Лиза: ахереть неужели нельзя было встать раньше? Она меня уже бесит.
Ника: меня тоже бесит когда она опаздывает, но поверь она хорошая.
Лиза: сто пудов она овца.
Ника: посмотришь.
Pov Лиза:
Бл*ть неужели нельзя было поставить будильник. Она меня уже раздражает. По слухам она та ещё стерва, меня тошнит от нее. Мои мысли прерывает Ника.
Ника: вот и она!
Я вижу как из такси выходит очень красивая девушка, когда она поворачивается лицом я вижу вчерашнюю девушку, вот бл*ть как так-то? Я быстро ушла от того места, не знаю почему, и начала курить.
POV Ира:
Как только я вышла из такси, я увидела тут девушку, которая меня чем-то зацепила, стоп что? Зацепила? Да ну бред. Она уходила в другое место, но почему?(
Ира: ребята простите, я забыла поставить будильник.
Ника: иди сюда, я тебя сейчас убью!
Ира: ааааа Ника щекотно ахахпх Ника прекрати ахах у меня есть яблоки!
Ника: ну так с этого надо было начинать!
Мы обе посмеялись и крепко обнялись. Я познакомилась со всеми, прошло минут 20, а та девушка так и не подходит к нам, все начали снимать видосы, а я пошла к ней.
Ира: привет
В ответ молчание
Ира: может ты поздороваешься со мной или хотя бы повернешь голову на меня.
Она повернула голову на меня, выдыхая дым от сигареты, я начала кашлять. Потом я увидела ее разбитое лицо, ей тогда из-за меня прилетело, если бы не я...
Ира: о боже твоё лицо?! Надо в больницу!!!
Она: пошла вон - бормача проговорила она
Ира: прости, что? - шепотом сказала я.
Она: чо слышала бл*дь
Я убежала от нее, ели сдерживая слёзы, я не видела куда бежала. Я почувствовала что меня кто-то схватил за руку. Я повернулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Иры и Лизы с первого взгляда ❤️🙊
RandomЛюбви с первого взгляда не существует, хотя стоп, может и существует