6 глава (бонус)

56 3 8
                                    

И вот Юн уселся по удобней на кровати и стал ждать альфу. Через несколько минут в комнату вошел альфа. Увидев омегу в таком наряде, он ухмыльнулся и начал подходить к нему, медленно, специально тянув время.

Альфа подошел к омеге и страстно поцеловал, нависая над ним. Джун блуждал руками по телу омеги, вызывая у младшего тихие стоны.

От стонов омеги, альфа возбуждался еще сильнее. Омега извивался под альфой,задевая коленом пах альфы. Джун пристегнул омегу к кровати и начал спускаться поцелуями все ниже и ниже.

Он смочил один палец и вошел им. Сначала омеге было не больно, но когда альфа вставил второй, то появился небольшой дискомфорт и боль. В уголках глаз появились капельки слез.

-б-больно...

-потерпи малыш, скоро будет приятно..

Альфа начал двигать пальцами и вставил третий. Он растягивал омегу, двигая пальцами внутри него, как ножницы.

Через некоторое время омега привык и начал двигаться навстречу. Альфа уже был голым и начал входить в омегу. По началу омеге было больно, но через некоторое время он привык и уже свободно двигался навстречу.

Омега вцепился ногтями в спину альфы, откликаясь на каждый толчок сладким и громким стоном.
Движения становились всо резче и обычные стоны переросли в крик удовольствия.
Они много раз поменяли позы, но последней была поза наездника. Мальчик энергично двигал бёдрами глубоко наслаждаясь на член старшего, стонал тому в губы. Кусал свои, закатывая глаза от удовольствия. Разрядка для обоих была неожиданной но очень приятной.
У омеги перед глазами будто фиерверки взрывались так как альфа остальные разы просто не позволял малышу кончить и Яна это очень сильно изводило. Юноша упал старшему на грудь. Наконец-то все закончилось и они вдвоём лежали на кровати в обнимку.

— Как думаешь, кто у нас будет? Я хочу и альфочку и омежку, буду рад обоим, а ты что думаешь?

-я тоже буду рад обоим. Мне самое главное чтобы вы были счастливы.

И на этом они уснули.

Так летело время, почти каждый день Джун  выслушивал тону мата,омега много истерил. Такими темпами пролетело девять месяцев, уже на 2,5 месяце стало известно у них будут тройняшки, конкретный пол никто не просил узнать так что пока это была загадка. Вот пришло время Юну рожать.

Эй,ты!Покажись!Место, где живут истории. Откройте их для себя