Время начало свой отсчёт .
На планете Земля , новый день начался на стороне Европы ,Африки и Азии . На данный момент поговорим о стране России .В городе на данный момент был под названием Москва . Атмосфера этого города была солнечной и температура стояла под 21°. Но не спешите дальше поезда , утро только наступало и температура воздуха была влажной после не долгой ночи .Население Москвы потихоньку выходили из царства морфея .Июньские птицы пропели свои песни , потом устроили завтрак как и люди. Животные выходили из своих нор , честно говоря всё как и всегда. Солнце уже давно выглядывало из своего горизонта и эти тёплые солнечные лучи попадали на плоскость нашей родной планеты. А вот теперь перейдем к теме моей жизни .И так меня зовут Ен Дриммур .Знакомая фамилия ?Да , она была от моих родителей. Я их во все не помню , но мне сказали , что была рождена от двух разных рас : монстра и человека .Что , простите ? Сообщили , что они попали в автокатастрофу ..А я где была на данный момент ?Шлялась как младенец , что ли? Ладно перестань об этой чепухе думать ! Так сейчас мне 14 лет, в июле 3-го числа будет день рождение .Сейчас на данный момент 15-го июня ...Ыыыыыыы!Скоро ! Так скопокойно Ен ..Ладно , но у меня вопросов много ..От человека и от монстра родилась , но почему я полностью из человеческой расы ? Хотя в моей ДНК также течёт кровь монстра ..Да уж эти анализы ..Ненавижу сдавать и притом же кровь из вены .Так друзей у меня нет за эти 14 летие .Только одна есть подруга , ну в принципе как сёстры родные .Зовут её Маша , ну да, ей тоже 14 лет .Только на 2 месяца младше ..Я и она пообещали , что уйдём вместе к не родной семье .Хотя , кто знает может я одна уеду , а её не примут или наоборот .Я не знаю чего ожидать ..Да уж менять тему я люблю ..И причём не редко и не часто , но сейчас можно поменять.Расскажу я побольше о себе.Талантов впринципе у меня много как: рисовать , лидерство , проводить первую помощь в принципе много.Но я петь не умею , хотя на голос думаю не могу , а другие думают , что хорошо.И так перейдем к настоящей времени .Так , опять смена темы..
Время было на данный момент ровно 8 часов утра , я продолжаю спать .Да уж эта лень, прям вставать не хочется и нечего делать не хочется .Да чтоб тебя Маша ..
- Ааааааааа!Ты что творишь ? - резко встала и притом же стараясь выгледить спокойно , а мои глаза были злыми и падала зрение на Машу.
- Ахахахах, извени пришла будить тебя .А то спишь и не проснешся .Кто будет за тебя дела делать ? - она пальцам руки вытерала слезы от смеха , хотя в моем внутреннем мире я надулась и хотела обидеться, но я этого не сделала.Она же моя как сестра .Но вот всю злобу хотела на неё всё скинуть .
- Маша , ёпт твою мать .Извени конечно , что поматерилась , но пугать человека - это хорошо , но не на токой степени , чтобы сердце заклинило от страха. - я была спокойной и тон голоса тоже была , но чувство, что я её отчитываю .
- Та не волнуйся сестричка , всё подкантролем. - махнула рукой для подтверждения.
- Я на это надеюсь , так все встали?
- Нет ещё , не все. Хотя у меня некоторых разбудить не получается . - улыбнулась она виновной , хотя я её так не считаю .
- Передай им : если сейчас они не встанут - то нечего не получат .
- Есть сэр ! - выпрямилась , рукой махнула как солдат , я кивнула в ответ ей и сразу покинула комнату .Как Маша покинула комнату я уже за стелила кровать , умылась , переоделась и пошла завтракать .Да уж пока ,взрослые куда- то уезжают .Меня как всегда за главной ставят . Все дети уже завтракали и так же моя сестра .Я взела свою долю и уселась за стол возле Маши .Да уж..
- Маш , не разговаривай , а то подавишся . Знай : когда я ем , я глух и..- не дала догаворить как она мне сообщила :
- Да я фвзнаю , фто ты там горварифсь . - разговаривала как всегда набитым ртом .Хотя я её чучуть понела , а остальное предложение нет.
- Извени , можешь повторить как проглотишь этот кусок еды . - как она проглотила и повторила , то что Ен не понела. Как все позавтракали, все разошлись делать свое предназначение в доме , а я как всегда выходила на улицу .Предупредив сестру , что отойду на 10 минут к озеру . Шла я по тропинке, ветер не много в лицо дул , птицы пели свою мелодию и такая тишина стояла .Я просто обожаю в этой тихой молчании стоять перед природой . Как я дошла до озера и сразу уселась на берегу у воды .Вспоминая детство ..Но , у меня на уме все-таки не как не откладывается главный вопрос : Откуда я знаю песню, и притом же когда я узнала или вспомнила об этом , помню год , дату и время!Да , песню я искала даже в интернете , но не нашла. А так это меня успокаивает , даже очень .Я просто начинаю петь вслух не обращая на реальность , что происходит вокруг меня :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сила достойного Прайма!
FanficВы ведь знали , что притом и люди могли носить имя и само звание Прайма ? Да так говорят кибетронцы "Люди не могут носить матрицу лидерства ".Но они ошибались . В легендах гласят , что 20 тысяч лет назад два человека носили звание и имя Прайма . Он...