Лишь один день.

178 6 0
                                    

Заметка автора: Предупреждаю, тут просто  зарисовка семейных братских отношений.(Но если вам приспичило, то сделаю вид, что вы зашои сюда не за инцестом.) Идея? Мои взаимоотношения  со старшей сестрой. Не спрашивайте.)

***
Было странно для Украины, когда его младший брат буквально сияя от счастья предложил ему поехать на природу. Что же, и это было выполнено так, будто он обычный человек, не страна, которая устраивает кучу проблем. Он был как обычный юноша, который не смотря на приближаюшийся тридцадник был полон идей и желаний. Даже Украина со всем своим скептицизмом был впечетлён такой перемене поведения. Но как тут откажешь, когда на тебя смотрят с таким взглядом мол "Ну давай же, ты не пожалеешь!", и он согласился, воприсительно изогнув бровь. И слава тому, что это было после собрания, а то будь они один-на-один, плакали бы рёбра двухцветного. Те, кто ростом под метра два, редко когда не перебарщивают с объятиями. Стоит им взбудоражиться и буквально на эмоциях они стиснут тебя в охапку, сжав свои лапы - твоё тело в данной ситуации будет молить о пощаде. Вот и украинец по взгляду Роса понял, что ему звезда была бы, будь они не в компании стран.
-Ну так, куда собираешь меня вести?- скрещивая руки парень фыркнул и не стесняясь прямо спросил.
- Э..эхех.. на одно озеро,- не привычная простодушность дурочка-идиота вызывала подозрения, но откинув голову назад буквально перебил русского- Топить али прикокошить собираешься, м?
Реакция россиянина была комична, он наигранно-обиженно цокнул и улыбнулся, словно говоря:"ты хоть подумай о чём говоришь". Старший хмыкнул и буркнув "бывай" пошёл домой. Его брат не девушка, захочет - сам напишет и уточнит. Чего толку тут выяснять подробности? И без того внимание стран привлёк сияющий от надежды Триколор, судя по всему уже буквально вычеркнув из списка других стран СНГ: те были заняты на злополучные весенние праздники.

***

-Нет, ну я, конечно, знал, что у тебя и в Марте месяце снега, но это реально не смешно!- шипел Украина и укутываясь в шарф ругался на брата. Тот лишь пожал плечами широко улыбаясь. Ах, он ещё и смеётся? Вот же скотиняка!
Кратко шикнув, он ударил его плечу, услышав краткое "ай", показал язык. Сейчас Рос ни на какие колкости не реагирует, хотя недавно бы раздражённо ругнулся на русском, если б не ударил.
Они стояли у Аэропорта и вся эта картина была в Сибири. Укр уже прекрасно понял отчего же тут была каторга. Да, он знал что такое снег, но этот год был на изумление тёплым в его краях, но тут студило и морозило.
-Эгей, хватит дуться. Приехал же, остальное - мелочи,- Триколор достал из-за спины шапку и напялил на западного соседа, как на младшенького. Ох, как приятно мстить по мелочам. В частности, когда ты можешь так же, как и старший брат напялить на него головной убор.
-Ну тебя, дай сначала отоспаться. С ног валюсь,- кратко отчеканил Украина, переминаясь с ног на ногу. Тут всегда такое ветрище? Прервав внутренние ворчания, Россия лишь угукнул и открыл двери в автомобиль, не ожидав такого стремительного "влёта" родственника в автомобиль. Не долго думая он хохотнул и положил сумку в багажник, после хлопнув им, что несомненно перепугало Украину. Шпала веселясь уселся за руль и повёз брата в его временную ночлежку.

По кантрихуманс что-тоWhere stories live. Discover now