Примерно в таком темпе проходила наша жизнь и вот мы 7 месяцев как муж и жена, а у нас нет детей я очень переживала но не подавала виду вот Как-то
-не иди на учебу к нам родители приедут
-хорошо, а может я на заочное переведусь?
-как пожелаешь.
-Оооо ну и отлично, я же все-таки замужняя, да и в кондитерской больше времени буду
Я пошла готовить приготовила много еды и вкусности пришли родители мы их встретили я хотела пойти на кухню но
И-сядь
М-дети, мы уже в возрасте.... И хотим увидеть внуков..
И-мам...
П-не смущай детей
М-вобщем отправляйтесь в медовый месяц
-но, мама, Кондитерская
М, П-мы присмотрим
И-ну хорошо
М-вы выкзжаете завтра, бегом собираться
-я уберу
М-я сама, отказы не прнемаются, идите
Мы пошли собираться и сразу легли,спать так как нам рано вставать.
Там был медовый месяц как у всех
Я в кафе познакомилась с девушкой украинкой Лизой она тут тоже на медовый месяце Салих ее украл была свадьба и сразу в медовый месяц. Мы познакомились Салих оказался хорошим а я его сперва не взлюбила мы общались очень хорошо я Лизе рассказывала про наши традиции а она про свои про некоторые особенности например у них на свадьбе когда платок снимает мама жениха играет очень красивая мелодия и смысл в том (в песне) чточто теперь на голове платок а не фота и больше с парнями гулять не пойдешь. Ну вобщем мы общались парами но и про самое главное не забывали.
Они собирались жить в Украине что очень странно. Медовый месяц был в горах там оочень красиво он походил к концу Ибрагим научился делать торты у него не было выбора и вот в последний день мы приготовили торт и угостили расставаться было очень тяжело. Кто еще в последний день медового месяца плачет на плече мужа потому что друзья уезжают с которыми знакома месяц😭😭😭😭Иногда мне звонила Лиза просто поболтать , а иногда чтобы я рассказов про некоторые традиции чтобы не выгледеть глупо. Салих был хороший но оочень вспыльчивый и часто кричал а иногда и мог ударить но не избивать поэтому я очень переживала за нее. Как-то я смотрела фильм где муж сильно бьет женщину(я бывало так насмотрюсь, а потом бегу к мужу обнимаю за то что он просто хороший! В этот раз он сидел в зале смотреть футбол) скажете остыли... Неа просто иногда он хочет посмотреть футбол что я не люблю, а я яяяя поплакать под мелодраму❤Я уже испугалась что бессплодна у нас с ней сразу разводились приравневалась к ведьме.
-мне пугают мои предположения... Но знай я тебя люблю ❤
-?
-мне кажется я бессплодна обычно все уже беременны на почти 9 месяце после свадьбы . Если ты скажешь уйти я соберу свои вещи прямо сейчас.
-ээй, ты чего, давай завтра поедем к врачу..
-ага, шмыгала носом я мне было стыдно он подарил мне свою любовь хотя может не любовь а огромнейшую заботу чтобы я была счастливой.
Я обычно засыпала к нему лицом или в его объятьях, но сейчас я лягла на кровать на самый край что если бы подул ветер я бы упала.
В больнице я сдала анализы была сама не своя врач подтвердил мои переживания!
*бывшая девушка Ибрагима медсестра у этого врача она подменила анализы.
Мы ехали в тишине... Как ее нарушил Ибрагим
-шанс есть!
-да но лишь 10%это чудо . Могу скащать одно я тебя очень люблю, спасибо за все.
Мы доехали и я принялась складывать чемоданы позвонила Лизе она согласна меня принять. Так как к родителям нельзя, позор.
-это что?
-тебе не нужна жена "позор"...
-мне нужна моя любимая и единственная жена! И поцеловал в лоб. И просто не дал никуда ехать потом пришла мама с папой спрашивали как медовый месяц
М, П-привезли внуков?
На глаза навернулись слезы и я убежала Ибрагим им сказал и побежал за мной обнял и прошептал все будет хорошо.
Ибрагиму позвонили из кондитерской и он поехал туда а отец уехал давно я осталась с мамой (всегда казалась милой женщиной но не сегодня) она взяла меня за волосы и тягая по всей улице крича "ты опозорила моего сына!"
У меня были сдерты колени ссадины на лице она выкинула мои вещи крикнула "уходи ведьма" Закрыла дом моими ключами, ушла . Я сидела и ревела не зная куда идти я взяла чемодан и пошла по дороге по которой пол часа назад тягача меня моя "мать".проезжал Ибрагим увидев меня резко затормозил .
-Алина что с тобой? Что ты тут делаешь?
Я рассказала он обнял -я больше нико6 тебя не оставлю!
Он позвонил матери и все высказал и сказал:" Ты мне больше не мать, ты, предала мою любимую, а значит и меня! "
Из-за этого всего у меня обострилась боль в ногах и я не смогла идти (Из-за аварии) он понял это и взял меня на руки как младенца. Дома обработал все раны я жмурилась оочень 😅, а он дул на ранку, веселил, пытался взбодрить и приготовил тот суп
********девочки...... Он идеален..
К нам стали приходить соседи посмотреть на меня как на обезьяну (с плохими мыслями) Ибрагим сидел дома и только иногда приходил в кондитерскую. В магазин ходил он я от позора не могла выйти на улицу.
В какой-то из дней на меня что-то нахлынуло пока Ибрагим был в магазине я решила покончить с жизнью и написала записку сделала пару порезов и меня начало тошнить все таки курица была просроченная! !!
Вы представьте это зрелище кровь льется по рукам и я склонилась над унитазом и то ли от курицы то ли от потери крови потеряла слзначие. Пришел Ибрагим и сразу же увидев меня повез в больницу.
Я с перевязанными руками возле меня сидит мой муж со слезами говорит :"не оставляй меня"
-ай...
-милая, ты очнулась слава Аллаху1
-...
-не делай так больше, я бы не смог жить без тебя!!!
-я люблю те...
Больше не смогла сказать я
Дальше дни летели как обычно мы вдвоем в доме я стала иногда появляться в супермаркете С ИБРАГИМОМ. Он пытался веселить меня заботиться не оставлять одну раскрасить мою жизнь
С его мамой мы так и не общались, а папа звонил спрашивал как мы.. Я чувствую себя обузой для своего мужа, хоть он и говорил что это не так, но я чувствую себя очень плохо.
Салих и Лиза решили переехать из Украины сюда они пока смотрели дом мы предложили пожить у нас 😁они должны были приехать через 2 дня, мы решили насытится друг другом он сначала начал человать меня кинул на кровать он мял моб грудь он целовал страшно а потом опускался ниже шея грудь живот и воот он целовал прям там я уже просила его сделать это он понял и не стал мучать мне было сты6 за мои стоны но молчать я не могла он вошёл в меня это продолжалось до утра утром мы ели как уснули в обнимку следующий день так же. Приехали Лиза и Салих мы их встретили у Лизы был виден живот мы гуляли по парку на следующий день пошли в ресторан там меня вырвало (отравление)
Так все шло своим чередом... Лиза и Салих купили дом на новоселье было прекрасно Лиза сама все готовила тут меня снова вырвало
Л-не понравилось
-понравилось, это я наверное что-то не то съела на завтрак
Ибрагим отвез меня в больницу талаам оказалось что это токсикоз....
Я БЕРЕМЕННА!!!!
Я подарю малыша своему мужу!!!. Я не обуза!!!!
Я снова сдала анализы они долго копались в документах говоря что такого не может быть врач сказал что кто-то подменил, но было уже все равно я была очень счаслива
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤нищая любовь ❤
Cerita Pendekкоментируйте пожалуйста если читаете чтобы я писала не в пустую