-нууу мне нужно полумать...
-ну пока ты будешь думать ресторан может и закрыться...
Я оделась и обулась! Мы приехали в торговый центр выбирали подушки в зал, в гостевую и к нам в спальню я купила себе огромную подушку чтобы ложиться на нее всем телом, а Ибрагим поменьше но ооочень мягкую, что его голова буквально проваливалась, мы ходили по центру зашли в кафе ну как(там бургеры продают) купили себе.
-ты де пойдешь завтра на Рамаззотти?
-это уже завтра? 😲
-купим тебе платье? ☺
-мы и так в этом месяце много тратили, а клиентов с каждым днем меньше.... Не нужно!
-пойдем купим!
-ты подарил мне билет это уже очень дорого, пожалуйста не нужно!
В общем он меня уболтал купили мы это платье(фото⬇)
Мы поехали домой я приняла вместе с Ибрагимом душ и сразу уснула завтра рано ехать в другой город на концерт. Была моя любимая песня вы себе не представляете какие эмоции я испытывала это просто невообразимо Piu Che Puoi (кто не слышал послушайте это мед для ушей) там я зажигалка как могла (у меня еще есть одна певица которую я обажаю Аина Гетагазова это два моих любимых исполнителя) Ибрагим это знал потому что я в машине всегда просила включить. Я ему так благодарна за этот день, мои эмоции были не сдержими, я сначала смеялась танцевала...
Мы поехали домой как я ему только и говорила про сегодняшний вечер говорила дня два. Наши дни шли, но шли не очень хорошо мы почти полностью обанкротились еще бы месяц и нам не было , чем платить коммуналку. Я была на 7,5месяце я лежала на кровати я почувствовала что-то мокрое под собой я не могла понять откуда оно , но потом резко схватил живот и поняла что отошли воды кошмар рано еще еще полтора месяца ужас 😱 я разбудила Ибрагима своим криком очень уж болело он резко вскочил и ничего не понял так как спал
- рожаю !
-милая, не нужно еще 1,5 месяца
-ты, что индюк?
-нет.
-тогда что такой тупой рожаю говорю..
Он отвез меня в больницу.когда я рожала это было невыносимо мучительно,но когла я родила двух прекрасных мальчиков и мне дали из на руки боль ушла это прекрасное чувство. Приходил Ибрагим у него сверкает глаза впервые за несколько месяцев из-за нашего положения.
В день выписки он меня забрал мы приехали домой, а все возле дома в алых розах😍😍😍сказать что я была удивлена это ничего не сказать это невозможно люди вышли на улицу и были в восторге от моего мужа "но где он взял деньги? " -подумала я но сейчас мне было не до этого,я наслаждалась моментом.
Ибрагим.
Я продал кондитерскую не о чем не думая, о том как дальше зарабатывать я хотел сделать ей приятно мы сидели дома с нашими детьми кстати назвали Али и Русик.
Алина.
Меня не покидала мысль где он взял деньги и вот я выхожу в зал забрать Русика так как Али заснул и теперь пора и ему и услышала разговор ну точнее гюслышала я только Ирагима
-мы продали кондитерскую
-....
-очень большой заказ?
-....
-на какое число?
-....
-мы подумаем.. Справимся или нет.
Он отключил и зашла я
-у нас заказ?!
-очень большой мы не справимся вдвоем.
-вдвоем?! И что значит, мы продали кондитерскую?!
-то и значит. *грустно как-то он сказал
-я хотел тебя порадовать а денег не было и чем-то нужно содержать наших детей...
Я его обняла просто и все в это время Русик уже спал у него на руках.
-давай заберу наверное рука затекла...
-это даже приятно ☺
Мы старались выполнить заказ вовремя к нам пришел мой отец он сидел с детьми и родители Ибрагима тоже.
А мы возились целый день на кухне все закончили и получили хорошие деньги...
Что делать дальше с деньгами мы не знали даже не представляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤нищая любовь ❤
Short Storyкоментируйте пожалуйста если читаете чтобы я писала не в пустую