Кейт
Признаюсь, любопытство меня одолевало. Но я, все же придерживалась мнения, что это кто-то из них. Либо Джо, либо Марко. А может они вместе... кто знает. Выйдя из кабинета, я наткнулась на Аманду, которую вчера приняли на работу.
- Ну как тебе у нас? - улыбнулась я.
- Если честно, я еще не во все вникла, но обстановка у вас радушная, все очень дружелюбные, - ответила девушка.
- Это вопрос времени, - сделав паузу, - я про работу, вникнешь за неделю, - убедила ее, хотя про отношения между персоналом скорее всего тоже, подумала я, но говорить не стала.
Чуть больше месяца назад, я думала что у нас самая чудесная команда, но...
ситуация с Джо, дала понять, что доверять никому нельзя.
Дойдя до нужной мне двери, я постучала.- Рэээй? - приоткрыв дверь позвала я его.
Он сидел и сосредоточенно что-то печатал.- Да Кейт, заходи, - кивком головы пригласил он меня внутрь.
- Что за напряженное лицо, - засмеялась я. - У нас все хорошо?
Рэй работал у нас с самого открытия, и для меня был бесценен как работник, да и вообще как человек.- Да да, все хорошо, - заверил он меня. - Просто столько работы, последние две недели это нечто, - сказал он сняв очки.
- Я знаю дорогой, надеюсь новые сотрудники быстро втянутся и немного разгрузят нас, - нервно улыбнулась я. - И вы можете не переживать, ваши труды будут достойно оплачены.
В самом начале, когда нас было только двое, я и Мари, мы четко знали чего хотим, и как будем вести этот бизнес. Безоговорочно, нами было решено не жалеть средств на зарплату своим сотрудникам, и это было самое верное решение. Именно поэтому, кого не попроси, они выйдут в любой день недели, в любое время суток, потому что знают, что их труд ценят. Со временем наши работники, стали семьей, с которой хочется проводить не только будни, но и выходные.
Я знала, что Рэй хорошо общается с Джо, именно поэтому я и сидела у него в кабинете.- Слушай, меня мучает совесть, - начала я.
- Всмысле, - нахмурив брови недоумевал Рэй
- Я про Джо, не надо было ее увольнять, - говорила я немного привирая. - Мари была неумолима, а я не особо люблю смешивать личную жизнь с работой, а работником она была отличным, - что правда, то правда, Джо была с нами практически с самого начала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОДЕРЖИМОСТЬ (18+)
FanfictionПродолжение «ОЖИДАНИЕ | РЕАЛЬНОСТЬ» «Позвони мне как-нибудь ночью, скажи, что скучаешь, чтобы я опять разучилась дышать.»