Арон
«Мы все плохие в чьей то истории»
Предыдущая неделя казалась адищем. Я сам в этом виноват, только я...
О чем я думал говоря Кейт, что не хочу быть с ней? Почему находясь с ней наедине, я постоянно несу какую-то чушь. Хочу сказать одно, а из меня лезут отвратительные словечки. Ее и без того огромные глаза, после моих слов стали еще больше, и в них было столько боли, столько печали, которых прежде я не видел. Мне было противно от самого себя, я понятия не имел, что делать дальше. Вслед за ней, я ушел с вечеринки домой. Настроения веселится не было.
Позвонил Омар.- Ну как ты? - интересовался друг.
- Я конченный мудак! Сука, ты бы слышал, что за чушь я нес, - потирая глаза от усталости ответил я.
- Тут я с тобой соглашусь, ты мудак, - Омар рассмеялся в трубку. - Все будет хорошо, вот увидишь.
Если бы его «Все будет хорошо» на самом деле было хорошо. Блять! Я запутался. Пролежав пару часов уставившись в потолок, я все же уснул. Брякание телефона заставило меня открыть глаза, это было сообщение от Кейт. Пульс участился еще до того как я прочитал его.
«Приезжай пожалуйста» гласило оно.
Не раздумывая я натянул на себя первое, что попалось под руку, сел в машину и поехал. «Надеюсь с ней все в порядке» крутилось у меня в голове.
Какие-то минуты, и я стою около ее двери... Вид у нее был не из лучших, сразу заметно, что она давно не высыпалась. Но больше меня испугали ее глаза, они были полные ужаса.
Я спросил ее в чем дело, после чего последовал рассказ про ночной кошмар. Если быть честным, я не особо вслушивался, я был рад просто находится рядом. И после ее просьбы остаться на ночь, я понял для себя, что хочу все исправить... нет, точнее, начать все заново. Не возвращаясь больше к разговорам о Джо, Джейсе, Марко - ведь это все было настолько незначительно. Для себя я решил, что хочу быть с ней.- Доброе утро, - услышав возню в спальне я последовал прямиком к ней. - Я тут немного похозяйничал у тебя на кухне, надеюсь ты не против.
- И тебе доброе, - улыбнулась Кейт, - точнее добрый день.
- Кофе? - предложил я видя, что она никак не может проснуться.
- О, было бы чудесно, - потягиваясь согласилась она.
Уже завтра надо было возвращаться на съемки, и я хотел весь день провести с ней, если конечно получится. Если никто из нас ничего не испортит.
- Теперь я чувствую себя человеком, - призналась она делая глоток.
- Поговорим? - зачем то предложил я.
- Ого, - сделала она удивленную гримасу. - Когда я тебе предложила поговорить, ты пропал на неделю, не страшно Пайпер?- улыбнулась я.
- Ты невыносимая, - выпалил я сразу, - ну почему нельзя просто ответить, да или нет?
- Так не интересно, - доливая себе добавку ответила она.
- В общем, - сложив руки на столе, я старался казаться спокойным. - У нас не получится быть не вместе, - Кейт смотрела на меня не моргая.
- Ты хочешь мне что-то предложить, я так понимаю? - удивленно вскинув бровь ответила она.
- Я предлагаю тебе быть со мной... Я предлагаю тебе - себя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОДЕРЖИМОСТЬ (18+)
FanficПродолжение «ОЖИДАНИЕ | РЕАЛЬНОСТЬ» «Позвони мне как-нибудь ночью, скажи, что скучаешь, чтобы я опять разучилась дышать.»