Знаете ли вы, что такое симбиоз?
Нет, не это ваше биологическое «сожительство двух организмов, приносящих взаимную пользу».
Пару лет назад я читал книжку, где говорится о симбиозе мёртвого и живого. Материального и духовного.
Я тогда думал, что глупости все это. Что не бывает никакой связи с потусторонним миром.
Хотя я и в детстве был очень глупым. Разделял мир на белое и чёрное, доброе и злое. Любви нет. Есть дружба. Есть расчёт. Есть привязанность. Только такие мысли хранились в голове принца Чхве Минхо.
Годы шли. Маленькая родительская булочка превратилась в довольно смазливое подростковое существо. Первые сигареты. Первые поцелуи. Глупо было с моей стороны смешивать эти опыты.
Первая смерть близкого человека.
Я помню 14-летнего Минхо, стоящего возле могилы матери. Только вот не осталось ничего от этого мальчика.
Юность? Первый побег из дома. Первая работа.
Только представьте. Мне. Никому ненужному(но довольно привлекательному!) парню предложили контракт.
Я совсем забыл рассказать о том, что с детства любил петь. Но это другая история, которую вы послушаете чуть позже.
Первое избиение. Нет, это были не хулиганы за подворотней. Отец.
Дальше уже картина маслом: я, убегающий из дома. Я, верящий в то, что успех и счастье можно совмещать.
Вы все ещё думаете, что можно? Нет. Изнеженному когда-то отцовской заботой Минхо нужно было выбрать один из путей: богатство и слава или семья и покой.
Я бы назвал эту часть своей жизни «Как я стал айдолом». И сделал бы ее самым лучшим событием в ней.
А потом я встретил его.....
Дверь студии медленно открылась.
«Познакомься, Минхо. Это один из мемберов вашей группы»-размыто прозвучали слова продюсера.
«Чхве Минхо»-я сглотнул, но уверено протянул руку.
«Джонхен. Ким Джонхен»-потянулся в ответ светлый парень.
Ким Джонхен, ты стал причиной моей жизни и моей погибели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай м̶е̶н̶я̶ ̶ нас, Джонхен!
SpiritualГлупо прикрывать свои собственные страхи чужой смертью.