6 апреля 2020 год.
«ПАМ! ПАМ-ПАМ-ПАМ-ПАМ-ПАМ-ПАПАПАМ»-послышался крик счастливого молодого человека, несущего огроменную стопку бумаги по улице.
«Нам обязательно нужно было брать этого придурка?»-нашептывал Юнги группе позади идущих ребят.
«Нет, Хен. Но ты его зачем-то взял»-язвительно откликнулся парень с пирсингом в носу.
«Да и как можно было оставить такого сладкого мальчика....Как я!»-прокричал Чимин и чуть было не уронил бумажный груз.
Группа популярных азиатов довольно сомнительно поведения направлялась ко входу в аэропорт, абсолютно не обращая внимание на охрану, готовую пристрелить/задушить любого, кто нацелится подойти ближе чем хотя бы на расстояние вытянутой ноги Джина(а ноги у него очень длинные).
«Давайте посчитаемся?»-провопил Ким «Я тут мамочка с самыми длинными ногами» Сокджин.
«Давай ты пойдёшь нахуй?»-снова прошипел недовольный репер.
«Давайте вы заткнетесь и поторопитесь?»-никто и не заметил, как совсем новая тачка со знаком лошадки подъехала вплотную.
Джексон Ван вместе с пухлогубым приятелем рассерженно смотрели из окон своего транспорта.
«Давай ты все-таки пойдёшь нахуй»-не отводя взгляд, уже более спокойно сказал Юнги.
Не успело пройти и пару секунд, как послышался щелчок от ремней безопасности, а на шее недовольного хена повисла подтянутая мужская тушка.
Дальше уже было не расслышать, кто и что говорил. В толкучке обнимающихся парней проходили фразы «как ты, Хен?» , «хорошо, Хен», «я думал, мы больше не увидимся, Хен», «я так скучал по вам, Хен».
Группа популярных азиатов довольно сомнительного поведения буквально вбегала в зал ожидания.
Маленькое и накаченное тело нервно раздавало зарисовки, чтобы у каждого в руках был лист.
«Ты не мог взять ватман?»-скривился Бэмбэм.
«Юнгия нашёл только А4»-фыркнул в сторону репера Пак.
«Почему вы выглядите также глупо, как и в прошлый раз?»-насмешливо, но довольно по-доброму спросило светлое личико, выходящее из толпы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай м̶е̶н̶я̶ ̶ нас, Джонхен!
SpiritualГлупо прикрывать свои собственные страхи чужой смертью.