25 сентября 2016 год
«Te amo»-Джонхен нашептывал на ухо какие-то неприлично сладкие строки.
Они лежали на кровати вот уже целую вечность, размышляя над текстом новой песни.
По 10 кругу текст уже не хотел писаться, а мелодия зависала и превращалась в непонятную трель.Минхо поднял ножку к стене , потераясь пяточкой об изголовье кровати, и смеялся над очередной тихой глупостью.
«Так значит ты действительно собирался на медицинский?»
«Я совершенно точно собирался на медицинский. А потом я понял, что мое предназначение немного в другом...»
Джонхен отвёл взгляд в сторону, немного краснея.
«Немного в другом? Разве нет предназначения благословеннее , нежели спасать чужие жизни?»-Чхве четко помнит, как это милое создание рассказывало о мечтах родителей увидеть сына-педиатра. Он бы лечил маленьких крох и дарил свою красивую улыбку. Иногда Минхо мечтает поскорее вырасти, закончить контракт и уехать вместе с Кимом далеко и надолго, создавая там уютное гнездышко....Ах да, им ведь этого никогда не позволят.
«Ну, разве мое предназначение не быть сейчас здесь? Скажем, рядом с тобой»-он приближается, спускаясь поцелуями-бабочками по шее: «Ах, а может оно здесь, Хо?»-оглаживает его бёдра.
Джонхен посмеивается с глазок-бусинок напротив, которые вроде бы и просятся быть понежнее, менее пошлее что ли, а вроде бы и демона пытаются пропустить, просят открыть клетку и дать рожкам выйти наружу.
«Ты....Ты когда-нибудь думал о семье?»-спрашивает Минхо.
«Не поверишь, я постоянно о них раньше думал. Видел почти каждый день и думал. А сейчас они настолько чужие люди...Что мне хватает отправить им пару чеков со счётами и , пожалуй, все?»
«Да нет же, я говорю о твоём будущем. Ты когда-нибудь думал построить семью?»
«Да, Минхо»
«Построить ее со мной!»
«Да, Минхо...»-улыбается второй
«Но сейчас.....»
«Но сейчас у нас есть кое-что не менее ценное. У нас есть друзья»
6 апреля 2020 год.
«Остановка Сеул. Разбитые мечты»
«Остановка Гандон. Я не отвечаю на звонки»-дает подзатыльник подошедший Мин: «Мы вообще-то переживали....»
«....придурокк»-передразнивает Чимин, бросаясь к двум ребяткам. А следом и вся компания все ещё сомнительных(но только для прохожих) азиат устраивают групповые обнимашки.
«Вы не изменились»-уже чуть более по-доброму шепчет Минхо.
«Мы изменились»-улыбается МАТЬ ЕГО УЖЕ ЦЕЛЫЙ КРОЛИК-УБИЙЦА ЧОНГУК: «А вот ты остался таким же. Только без Джонхена»
«ЧОНГУК!!!»-кричат парни.
«А что я не так сказал? Как будто это имя табу!»-вдруг резко меняет свой тон золотой макнэ: «Он между прочим и моим близким другом был, уважаемый Чхве Минхо. Вы бы поблагодарили нас за то, что встретили и сопроводить пытаемся. А не стреляли своей наигранной улыбкой»
Минхо опускает талию Чимина и похоже коленку JB, пробираясь через толпу к своему любимому донсену. Он стискивает его в искренних(читать: надеюсь) объятьях и нашептывает: «Чонгука, ты совершенно прав...Без Джонхена. Но я изменился»
«Ты позволишь нам узнать, что именно в тебе изменилось, Хо?»- вот это болючее страдальческое Хо бьет куда-то в желудок, но Минхо игнорирует скручивающийся комок, давящий на все тело. Мочку уха опаляет родной голос, а нос уже давно учуял знакомый запах с нотками нового парфюма.
«Тэмин»
Раз
Оборачивается, чтобы разглядеть собеседника
Два
Рассматривает нового человека в облике старого приятеля
Три
Делает вид, что ничего плохого и не было
«Минхоша, я за эти 4 года больше всего твое сладкое личико боялся забыть»-цедит Тэ
Минхо на сегодня точно не хватит. Всплывают флешбеки из двух притянутых тел, которые он разглядывает в коридоре своего общежития, протяжные стоны когда-то близкого друга в губы ЕГО любимого человека , хлопок двери, которому кстати поспособствовал сам Минхо, ну а дальше расставание, ссоры, скандалы, смерть, похороны, перелёт....
Чхве еле как удерживается на теле Чонгука, левой рукой крепко притягивая белый чемоданчик на колёсах, а затем неловко просит отвезти его как можно скорее хоть куда-нибудь, где можно было бы передохнуть.
Минхо снова в этом чертовом Сеуле. Ему будто снова то 5, то 10, то 15. Мама будто снова умирает, а отец снова порет ремнём. Он снова попадает на неожиданное прослушивание и снова ломает себе жизнь, протягивая руку будущему коллеге Ким Джонхену. Но как же Минхо ошибался, что в его смерти будет виноват один человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай м̶е̶н̶я̶ ̶ нас, Джонхен!
SpiritualГлупо прикрывать свои собственные страхи чужой смертью.