2 глава

2.5K 91 3
                                    

Утром Т/и проснулась от того что её кто-то гладил по голове. Она открыла глаза и увидела Саймона.
Т:- Самон...
Самон:- А малышка ты проснулась.
Он поцеловал Т/и в губы. После начал опускатся всё ниже и ниже. Так он дошло до ключиц.
Т:- Самон... Что ты делаешь?
Самон:- Ой, прости я немного увлёкся... А вообщем как ты себя чувствуешь?
Т/и:- Я чувствую себя хорошо, а я могу вернутся на работу?
Самон:- Если ты хорошо себя чувствую, то пожалуйста.
Т:- Самон, а где моя одежда?
Самон подошол к углу и взял аккуратно сложеную одежду, он положил одежду Т/и на кровать. А сам начал одеваться. Т/и взяла одежду и аккуратно начала одевать штаны, так что бы Самон не чего не увидел. После она надела блузку, но вот не задача у блузки зади на спине пуговица которую она не как не могла застягнуть. По этому она подошла к Самону котроый застёгивал пиджак.
Т:- Самон~
Самон:- Что случилась?
Он повернулся к Т/и лицом.
Т:- Застегни пуговку, пожалуйста~
Т/и повернулась к парню спиной и убрала волосы.
Самон:- У тебя такие длинные волосы и красивые. Я не когда не видел тебя с распущенными волосами.
Говоря это он поворачивал Т/и к себе лицом. Т/и очень сильно покраснела.
Самон:- А тебе идёт с распущенными волосами. Подожди...
Самон взял свою фурашку. И надел её на голову любимой девушке.
Самон:- Красавица моя.
Т/и не знала как реагировать на комплименты Самона. И по этому она впилась в его губы, они целовались очень долго пока их не прервали.
Уно:- Хджеме, ты не говорил что у нас в тюрьме есть девушка.
Самон:- А вы что тут делаете?!
Джуго:- Мы пришли проведать Нико. А вы что тут целуетесь?
Самон:- Хотим и целуемся, не твоё это дела!
Хаджеме:- А вроде как отношения в Набме запрещены! Что будет если начальница узнает?
Т:- Я думаю проблем не возникнет, ведь мы с начальницой друзья детства.
Т/и надела фурашку которая лежала на тумбе на Самона, накинула пиджак и взяла парня за руку.
Т:- Пойдём?
Самон:- Угу.
Они вышли из мет пункта и пошли в 5 корпус. Она почти подходили к кабинета, как вдруг...
Инори:- О вы встречаетесь?
Самон:- Прикинь, а ты ленивая сучара иди мой окна.
Инори:- Т/и вчера начала пусть она закончит начатое.
Самон:- Вообще-то мыть окно должен бы ты!
Инори:- А мне кажется Т/и больше идёт роль уборщицы!
Самон:- Как ты смеешь такое говорить по Т/и! Ну всё ты будешь мыть не только окна ты ещё по моешь пол!
Инори:- Вот блин, засада.
Инори побежал куда-то в даль, Самон открыл дверь перед Т/и, она зашла и подошла к столу.
Т:- О, не кто ещё не проверил заключённых.
Т/и повернулась лицом к Самону.
Самон:- Инори ленивый столб, не чего не делает.
Т:- Я пойду отмечу всех?
Самон:- Только быстрей, а то я соскучусь по тебе~
Самон встал и чмокнул девушку в лоб.
Т:- Хорошо.
Т/и пошла к двери, а Самон только смотрел на неё. Когда Т/и ушла парень сел в кресла и начал что-то набирать на компьютере.
Когда Т/и делала обход ей на глаза всегда сползала фуражка. Она не как не могла понять, почему. А после она вспомнила, что утром Самон надел ей свою фуражка. Когда Т/и закончила она пошла кабинет для охраны. Там на диване сидел Самон, а за ним Инори мыл окна.
Самон:- Т/и, ты уже вернулась...
Т/и подошла к парню и села рядом с ним на диван. Т/и сняла фуражка со своей головы и с Самона, после поняла их местами свою фуражка надела себе на голову, а Самону его фуражку.
Т:- Ты сегодня мне свою надела место моей.
Самон:- А я думал почему моя фуражка пахнет женским шампунем.
Пара засмеялась, только Инори было не смешно.
Вот уже рабочий день подошол к концу. Самон с Т/и вышли из комната.
Самон:- Пошли ко мне.
Т:- К тебя?
Самон:- Да, а что?
Т:- Да нет, не чего, ну пошли.
Они уже подошли к покоям Самона, как вдруг парень повернул Т/и к себе лицом и прижал к стенке.
Самон:- Ты такая красивая, что я не могу себя сдерживать.
Т:- Самон, я готова к этому, но ты должен мне пообещать, то что не сделаешь мне больно.
Самон:- Хорошо, милая.
Парень впился в губы Т/и, он не как не мог оторваться. Но всё же он оторвался и прильнул к шее Т/и, из уст девушки послышался стон.
Т:- Самон, давай не здесь...
Парень подхватил девушку и открыл дверь в покои, так как вы уже на тот момент пришли. Зайдя в покои Самон начал стягивать одежду с девушки...
______________Продолжение следует.

Любовь между Самоном Гоку и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя