Знакомство

379 14 0
                                    

Всем привет я Пак Чимин:
Мне 16
Омега
Запах булочки с корицей
Альфы нет
Рост 174

Всем привет я Пак Чимин:Мне 16ОмегаЗапах булочки с корицей Альфы нетРост 174

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я просто обычный парень который ходит в школу уже в 10 классе. У меня хорошие родители. Живём мы не бедно, да и не особо богато. Вот только что меня бесило в работе моих родителей так это то, что они постоянно уезжают в другие страны.
Сегодня обычный день. Я только пришёл со школы. Мои родители позвонили мне в школе и сказали чтобы я не задерживался, и сразу шёл домой после школы. Это меня насторожило конечно, но ладно. Вот я уже зашёл в дом и пошёл на кухню где сидели родители.
Чм - Чимин
Су - папа (Пак Сухён)
Ми - отец (Пак Мино)
Чм - привет, что за важный разговор?
Су - сын, тебе что? Чай, кофе, а?
Чм - нет, я пока что не хочу. Так что давайте говорите.
Ми - сын, у нас тут такое дело. У тебе есть сводный брат от моей бывшей жены. Он должен теперь жить с нами.
Чм - чтоооооооо?!
Су - Чимин~иииии прости что раньше не говорили. Мы боялись твоей реакции. Прости сына!
Чм - ой блииииин, ну хорошо. А когда он приедет?
Ми - уже сегодня через 1 час.
Чм - ааааааааа....
Су - сына, лучше иди и оденься красиво.
Чм - хорошо. Я пошёл
Я был честно говоря в шоке, я переоделся в облегающие кожаный штаны, не много просвечивающюю рубашка из под которой было видно мой еле заметный пресс.
Ну, а дельше я пошёл сидеть в телефоне т.к. скучно. И вот прошёл 1 час. В дверь стучат. Мы с родителями подошли к двери. И тут я вижу.......
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~





А0а0а00а ребята, я не знаю продолжать или нет, всё решаете вы. Простите за маленькую главу❤️

Мой старший сводный брат вампир🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя