Бетт проснулась в 10 утра, на улице была прекрасная погода, светило солнце, а лучи пробивались в комнату.
Ты встала с кровати, покормила своего Лаймо, надела милые тапочки и принялась читать комментарии под последним видео в тик ток. Когда ты закончила включила музыку и начала танцевать.
-раз, два, лево, лево.
"Ладно, нужно умываться."
Ты пошла в ванную которая находилась в твоей комнате. Почистила зубы, умылась и надела линзы. Долгое сидение в телефоне даёт о себе знать. Закончив ты пошла в комнату к Ми которая уже давно не спит.
-Доброе утро!
-Дорбое, как дела? Ты готова?
- да, во сколько у нас самолёт?
-есть я не ошибаюсь в 5 вечера.Ещё поболтав с сестрой ты зашла в комнату, чтобы проверить почту.
*новое сообщение*
Новое расписание.
Понедельник.
-биология
-геометрия
Вторник.
-русский язык
-алгебра
Среда.
-химия
-биология
-химия
Четверг.
-геометрия
-геометрия
Пятница.
-химия
-география
-обществознание.
"не ну это ПИЗДЕЦ, как так можно?зачеммм? "
Училась ты в химио-биологическом классе.Через время.
В комнату зашла сестра и предложила сделать маски для лица.
Вы нанесли маску и ты сняла это в сторис.Время было 2 часа дня. Ты сидела в своей комнате и вела переписку со своим новым другом, Энтони.
Да, да тот самый Энтони Ривз.
Прикольный пацан, очень добрый.
Ты узнала что он тоже в Sway House.
Для тебя было это неожиданно так как ты особо не интересовалась у брата кто в их команде.
*Переписка*
-ладно я ухожу, мы едем в аэропорт.
- пока, удачного полёта❤️
*Конец*
Ты взяла небольшую переноску Лаймо, рюкзак, телефон, наушники и вышла к родителям.
- твой дракон готов к полёту?
-паап.
Папа посмеялся ставя последний чемодан в багажник автомобиля. Последние сопливые минуты. Мама начала плакать, а папа её успокаивать.
-мам, который год мы уезжаем и ты плачешь.
Мама улыбнулась и легонько ударила тебя в плечо.
-нам надо выезжать.
Вы последний раз обнялись и сели в машину.
Когда вы отезжали ты смотрела на то как мама машет вам в след и вытирает слезы.
-почему мама всегда плачет когда мы уезжаем?
- она вас любит как и я.
Ты улыбнулась и продолжила смотреть в окно. Вы ехали слушая музыку, смеялись, Лаймо пытался выбраться из переноски, но ничего не вышло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я тоже буду Ривз?
FanfictionЛюбовная история Бетт начинается в LA. Это лето перевернуло её жизнь на 360°. После встречи с ним она начинает видеть мир по своему. На пути к её любви стоит много трудностей, но она готова на все оани него...