Так и прошли 3 недели Бетт, каждый день девушка проводила как обычно.
Общалась со своим интернет другом, который стал для неё очень важен. Энтони знает о Бетт больше чем она сама, от любимого вкуса мороженого до самого Ненавистного. Про приезд Энтони не знал, Бетт сказала ему, что он должен съездить в аэропорт забрать "посылку" которую она передаст своей подругой.Также за это время родители начали ходить на курсы приёмных родителей, ведь они очень сильно горели желаним ещё одной дочери или сына.
С Хлоей, Бетт так и не общалась. Девушка просто не поддерживала разговор, не знаю то-ли из-за ревности к Энтони либо выдуманной обиды.
5 ноября. 1️⃣0️⃣. 0️⃣0️⃣.
-Элизабет, просыпайся! Тебе нужно проверить документы и подготовится к перелёту- говорила мама зайдя в твою комнату.Вяло потянувшись ты подняла свой зад с кровати и поплелась в ванную.
-ну что доброе утро- говорила ты себе смотря в зеркало.
Вчера вы с Энтони устроили дискотеку по видео связи и всю ночь веселились.
Что мы получили на утро, мешки под глазами и вид как у ленивца.
Чтобы хоть что-то исправить ты сделала маску.
-ну что могу сказать выгляжу я гороздо лучше.
Освежившись в душе, ты была бодра и полна сил, чтобы пережить этот день.-"теперь макияж"
Ты села за стол, набрала Энтони и начала красится.
-зачем тебе макияж? Ты и так красивая
-ну да, только вчерашнюю вечеринку видно, мешки под глазами.
Ты продолжила наносить тон, потом брови, немного блеска и готово.-когда мне надо забрать посылку?
- пр вашему времени где-то 5 вечера. - говорила ты спускаясь на кухню.Мама уже приготовила завтрак, а сама поехала на курсы. Ты очень вкусно покушала 🍽️ и попрощалась с Энтони так как он уже засыпал.
-так, надо положить салфетки и блеск.
Время было уже 3 часа дня, родители приехали домой, а ты собирала рюкзак.
-косметичка, здесь, резинка для волос тоже- ты перечислила предметы чтобы ничего не забыть.
-"повербанк заряжен, телефон тоже, наушники, черт надо поставить на зарядку"Поставив наушники на зарядку ты спустилась к родителям.
- что делаете?
- папа поехал в магазин за продуктами, а я собираюсь посмотреть фильм, можешь со мной.
Ты села на диван, мама тебя обняла и вы начали смотреть фильм.
-Бетт, я буду очень скучать за тобой. Я надеюсь, что эти 2 месяца ты проведёшь с пользой
-я люблю тебя❤️
Через 20 минут приехал папа и он присоединился к просмотрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Можно я тоже буду Ривз?
FanfictionЛюбовная история Бетт начинается в LA. Это лето перевернуло её жизнь на 360°. После встречи с ним она начинает видеть мир по своему. На пути к её любви стоит много трудностей, но она готова на все оани него...