Семь минут в раю №3

6.8K 163 2
                                    

Блин, лежу, слушаю музыку и приходят уведомления о голосовании за мою историю. Спасибо, ребятки.
Пожалуй, сейчас будет последняя реакция на «семь минут в раю», так что пишите, что и про кого хотите почитать следующим. А-ля стол заказов.
💙Даби💙
Месяц назад Твайс очень качественно прорекламировал тебе Лигу Злодеев. Недолго думая, ты согласилась на все это безобразие, ведь одной убивать людей скучновато.
И вот, сидя с Химикой, Даби, Шигараки, Твайсом, Курогири и Мистером Компрессом после закрытия бара в логове, выпиваете и обсуждаете план «слегка» навеселе.
– Ску-у-учно, - заныла пьянеькая Тога, - давайте во что-нибудь сыграем...
– А давайте! - выкрикнул совсем в хламину Шигараки. - Т/И... выбирай.. ты же новенькая.
Недолго думая, ты сказала:
– «Семь минут в раю»!
Все одобрительно закивали и начали перебираться на пол, образовывая круг. Курогири обладал единственным более или менее трезвым умом, поэтому он взял бутылку виски и положил в середину круга, наблюдая за барной стойкой.
Твайс раскрутил бутылку довольно сильно, и все присутствующие почти не дышали от волнения ближайшие пятнадцать секунд.
– О как необычно! - сказала Тога.
Ты не была трезвой, но и не была пьяной, и быстро сообразила, что ближайшее время проведёшь с Даби. Симпатичный чувак, почему нет? Аккуратно встав, ты пошла за Даби. А следом пошёл Шигараки, держа ключ от подсобки. Вас очень нагло толкнули вглубь и заперли. Парень не смог не заметить озадаченный вздох.
– Т/И, ты сама предложила эту игру, так что не ворчи.
– Даби.. почему вступил в Лигу?..
Вопрос озадачил парня.
– Ты же Тойа Тодороки, да?
– Зачем ты прочитала мои мысли, Т/И?
Вместо ответа девушка подошла и уткнулась носом в грудь Даби.
– Хочу узнать тебя с другой стороны. У всех злодеев есть переломный момент, а твой найти я не смогла...
Погладив девушку по голове, неожиданно для себя Даби понял, к чему она ведёт. Взяв Т/И за подбородок, он мимолетно поцеловал её.
Долго они ещё после этого случая стеснялись общаться, но именно это послужило толчком к новым, пусть даже аморальным в плане криминала, но тёплым отношениям.

Реакции персонажей «Моей геройской академии»Where stories live. Discover now