Я люблю тебя, мама

3.4K 98 7
                                    

Давайте представим, что в общежитии учителям были выданы квартиры (как бы маленькая двухкомнатная квартира, кухня, ванная и небольшой коридор)
— Т/И, доброе утро. - хрипловато прошептал Шота, обнимая тебя сзади.
— И тебе добр— ты не успела договорить, как брюнет оказался сверху, впиваясь в твои мягкие губы.
Правая рука Айзавы исследовала твоё тело, словно в первый раз. Другой рукой он гладил тебя по волосам.
— Ты не боишься разбудить Эри? — заговорщическим шёпотом спросила ты.
— Боюсь, поэтому веди себя тихо. — с этими словами твой муж опять припал к твоим губам.
После спасительной операции Эри (в которой ты тоже участвовала), Айзава стал официальным опекуном девочки. Эри почти сразу стала называть Шоту «папой», тебя же она называла «Т/И-сан», что, кстати, очень сильно било по твоим материнским чувствам, ведь ты не могла иметь детей. Шанс того, что ты забеременеешь составлял менее пяти процентов.
— Блин, Шота, тогда отстань. — рука мужчины остановилась на левой груди, сжимая сосок.

— Да в чем дело, я не пойму? Пару минут назад ты охотно отвечала на мои ласки. Что с тобой происходит, Т/И? — Айзава почти взбесился.

— Не знаю, Шота, может в том, что я не могу иметь детей? Может в том, что я лишилась причуды, спасая Эри вместе с Мирио? Может в том, что я теперь не могу быть героем? Может в том, что ты во всем лучше меня?! — соленые капельки уже стекали по разгоряченным щекам, а голос дрожал.
— Прости, я не уделял тебе так много времени, как ты того хотела. — теперь и глаза Сотри-головы вспыхнули горечью прошлого.
Он медленно гладил тебя по волосам, чувствуя, как всхлипы становятся реже.
Но в один момент вы оба перестали дышать, и, казалось бы, существовать. В соседней комнате что-то зашуршало. Это было маленькое одеялко Эри.
— Папа... мама... что-то случилось?—
Вы оба отрицательно покачали головами, а Шота постучал ладонью по кровати, приглашая Эри к вам, пока ты пыталась переварить недавно сказанные слова маленькой девочки.
— Шота, милый... она назвала меня...
— Да, Т/И.. ты - мама...
— Что-то не так? — Эри явно не понимала твою бурную реакцию.
— Нет, солнышко, что ты. Все прекрасно. — сказала ты с такой искренней улыбкой.
— Я люблю тебя, мама. — девчонка протянула свои маленькие ручки к тебе, а ты, в свою очередь, усадила ее к себе на колени, всхлипывая.
— Пойдём готовить завтрак? Я так проголодался. — сказал Шота, прерывая ваше обоюдное счастье.
«Единорожка» одобрительно кивнула и радостно поскакала в сторону кухни.
— Вечером продолжим начатое. — с легкой ухмылкой прошептала ты.
— Конечно, Т/И
— Мама, я тебя, конечно люблю, но еда сама себя не приготовит. — сказала Эри, врываясь в комнату и прерывая ваш незаконченный поцелуй.

Я вернулась, ахуеть
Извините, пацаны. Школа - та ещё заноза в заднице. Но сейчас я болею и до среды чиллю дома 🗿🤡👍🏿🤧

Реакции персонажей «Моей геройской академии»Where stories live. Discover now