Я поняло что Хоррор позже становится кем то незнакомым для Эррора и Даста... Ну я писала в разное время так что не помнила наизусть!)
Pov error
Я уже был в школе и в голове вертелось одно, ко скольки приходить за школу?
Зайдя в класс я увидел Даста
Э: прив, а ко скольки за школу то перется?
Дс: идти после третьего, там немногое обсудим, потом после уроков всё обсудим.
Э: ну ок.
Дс: а ты что? Прослушал Найта!?
Э: да... А что...?
Дс: ты же наверное не знаешь, когда Найтмер злится то может произойти все что угодно....
Э: ну поздравляю, у меня есть часть его силы) и я могу даже ей управлять
Дс: что? Как?
Э: ну это просто, я это могу.
Дс: врешь ты все!
Э: это ещё почему?)
Дс: ну.... Какие у Найта способности!?
Э: чувствовать негативные эмоции, щупальца и т.д.
Дс: так воспользуйся раз есть часть.
Э: подождика.....
Эррор каким-то магическим образом призвал снова нити и спустил из ниоткуда маленькую плюшевую игрушку.
Э: смотри и не учись, ведь не сможешь *смешок*
Эррор взял в одну руку игрушку, потом из середины игрушки вытащились нити и обвязали на другой руке запястье, а потом кукла на них повесилась.
Э: воу, да у тебя необычная аура!
Дс: эмм.... Ну ок... А что за кукла...
Э: задавай вопрос правельнее.
Дс: эмм.... Кто это....????? По сути же Найт но как то не похож....
Э: но это он, просто без слизи.... хороший ещё кароч.
Дс: я думал он всю жизнь в слизи, просто через некоторое время стал злым и т.д.....
Э: хочу тебя огорчить, но нет...
Дс: но не огорчён, он выглядит как малолетка)
Э: кстати, вот твоя кукла *из ниоткуда появилась кукла Даста*
Дс: чт!? Это я?!
Э: у меня есть куклы всех~
Дс: всех это ВСЕХ или все кого ты знаешь?
Э: если я запомнил лицо монстра то тогда может создаться кукла.
Дс: а откуда ты их берешь? Типо, они же не могут просто так из ниоткуда появляться
Э: ну они как бы находятся в месте где я так сказать родился, я тебе все равно не скажу что это за место.
Дс: океееей...|| Звонок ||
Э: лады надо сесть на места....
Они пошли к своей парте. После третьего урока пошли обсуждать что будут делать дальше...
В шайке как оказалось мы были не единственные, но считались одними из априоре.End pov error
Pov avtor
Э: и че обсуждать будем то? а?
Н: обсуждаем информацию полученную за месяц, поэтому и собираемся все.
Э: а информация конкретно чего?
Н: блять... Объясните ему кто-нибудь
Левый чел: боссу нужна информация кого можно избить или как можно морально или физически избить Дрима, так же может пригодится информация того чем или кем дорожит Дрим что бы тот не останавливал избиения за школой со своими друзьями.
Н: достаточно. Надеюсь ты понял.
Все молчали. Может рассказать инфу?
Н: НУ И ЧТО ВЫ БОЛБЕСЫ МОЛЧИТЕ!!! Ладно Эррор молчит - он только вступил и не знал смысла собраний! А вы что!?
Э: Найт не ори, есть информация у меня.
Н: так чё ты раньше молчал!?
Э: просто хотел посмотреть как ты бессишся *злобный смешок*
Н: говори быстрее, ты уже меня раздражаешь, но хвалю за эту блядскую смелость.
Э: кароче, когда я вчера уходил я просто заметил то что Дрим как-то по-другому относится к Инку~ Блу даже говорил что бы он с ним погулял и Дрим начал нервничать.
Н: мне надо тебя повысить в должности В ОТЛИЧИЕ ОТ ЭТИХ БЕЗДАРЕЙ!!!
Э: а я рад видеть тебя злым, что же будем делать? Возьмём Инка в заложники, переманим на свою сторону?
Н: к сожелению к этой работе я не могу подключить Даста...верно?
Дс: смотря какая работа.
Н: однозначно уже нет, тут нужен ты Эррор.
Э: но почему я?
Н: ты сможешь с ним сдружиться т.к. ты типо новенький...
Э: ты ошибаешься
Х: да, раньше когда мы были шайкой даже в школьные времена мы не знали их ссоры...
Н: помирись с ним.
Э: если уж ты меня и заставишь это сделать то он никогда не подружится со мной.
Н: хм..остаёшься только ты Кросс...
К: я!? Почему?
Н: ты самый молчаливый и не выделяющийся, никто не знает кроме нас что ты смотришь в этой шайке.
К: вы так в этом уверены?
Н: да.
К: с кем мне надо сдружиться?
Н: с Инком. Хотя можешь сразу подойти к цели, но провокация лучшее что заставляет человека подчиняться.
К: хорошо, что мне нужно делать?
Н: сначала можешь подойти и попросить....не знаю.... научить рисовать как он...? Потом вы можете начать ходить друг другу в гости и очень хорошо общаться.
К: хорошо.
Н: я не закончил, спроси состоит он в какой-нибудь группе или банде, таким образом ты встретишься с Дримом и Блу. Ладно, со мной не видишся вообще, что бы увидеться к тебе подойдут Эррор или Даст. Даст и Эррор, получать сообщения что бы ко мне пришел Кросс от меня лично будете, ни от кого другого.
Э и Дс: хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему именно я?
Fanfic!Не допишу! Для тех кто не понимает почему омеги скрываются: Понимаете... Если омега и альфа не истинные то альфа умирает и было резкое сокращение альф из-за этого... Поэтому посчитали что любую омегу надо убить (даже истинную). И через некоторое вр...