1: Кто её убил?

151 8 0
                                    

Ну вот и подъехал новый фанфик , на прошлый мой фанфик никто не ответил , поэтому написала такую же историю, только тут главная пара это Ади и Сэми

                      ___________

Обычное утро. Ну как сказать утро, уже 11:30, и Вики с Люцифером на задании.

да ребят, если что в этом фф вот такие пары: Люци/Вики, Сэми/Ади. Пока что такие.

— Вики, как думаешь, по какому пути ее поведем? — спросил Люци у Вики.

— Не знаю. Парень или подруга? — спросила сама себя Вики.

— Как по мне парень. — сказал Люци и посмотреть на Вики.

— А подруга?! Нельзя просто так предать ее! — сказала Вики ,продолжая смотреть куда-то в даль.

— Ну, тогда не знаю… — сказал Люци.

— Стоп! Что это? — Вики увидела вдалеке как парень девушки, которой они должны выбрать правильный путь целуется с какой-то девушкой.

— Значит подруга? — спросил Люци.

— Определенно. — сказала Вики, и они подошли к девушке.

— Привет! А почему ты тут сидишь одна? — спросила Вики, которая подсела к той девушке

— Я парня и подругу жду, только видимо никто не придет… — хныкая, сказала она.

— Ну, ну успокойся… — сказала Вики и обняла девушку.

— А как у тебя зовут? — спросила Вики, хотя знала имя девушки.

— Меня Эли, а тебя? — спросила девушка.

— «Лизи» — соврала Вики.

— А это твой парень? — спросила Эля и показала на Люци.

— Да, «Алан» — сказала Вики и посмотрела на Люци.

— Привет — сказал он

— Привет — ответила она тем же

— Кстати, а как выглядит твой парень? — спросила Вики у Эли.

— Он брюнет, высокий, накаченный — сказала Эля, но хотела продолжить, как Вики ее перебила.

— А это не он? — указала Вики на парня, хотя знала что это он.

— Д-да.… Это он — сказала Эли, и встала из-за стола. — Я пойду к ним — сказала Эли и ушла.

— Все? — спросил Люци у Вики.

— Да, можем отправляться домой — Взяв за руку Люци, сказала Вики.

Запретная любовь [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя