3: кто убил?

79 7 7
                                    

Главы будут выходить редко(оаз в неделю) наверное. Из за дистанционки не хватает времени ни на что.❤

                     ______________

Ангелы тренировались 3 часа, потом они все разошлись по комнатам.

в комнате Ади и Сэми

— а теперь скажи пожалуйста… Что с тобой происходит? — спросил Ади подходя к Сэми.

— ничего, а что? — Сэми понимал что имел в виду Ади, но делал вид что вообще не вникает.

— ты же понимаешь о чем я — Ади было не очень приятно, что Сэми ему не хочет говорить. Сэми вздохнул и сказал.

— скоро узнаешь — сказал Сэми и поцеловал Ади в губы. Ади просто промолчал, и они пошли к ребятам.

у ребят

— ну так, как думаете, кто убил ее? — спросила Мими, которая села рядом с Ости (короче… Тут такое дело… Теперь в фф будет пара Мими/Ости… Не спрашивайте почему 😅😶).

— Ну, я думаю какой-то демон… А может и ангел… — сказала Ости, обнимая Мими за талию.

— хочу напомнить, Ангелы не способны убивать — Сэми было не очень приятно, ведь реально, они не способны убивать.

— я согласен с Сэми, мы на это не способны — поддержал Сэми Дино.

— ну, а нам то зачем?! — Ади начал защищать свою сторону (ну защищать демонов).

— вот именно — сказали вместе Мими, Ости и Люцифер.

— ребят, давайте потом поговорим на эту тему?..

— Вики заметила сразу, что Сэми и Дино было не очень приятно это слушать.

— зачем? Давайте сейчас решим, ну или хотябя предположим кто это сделал — сказала Мими, и продолжила. — поднимите руки кто считает что это кто-то из ангелов — сказала Мими, подняли руки: Люцифер, Ости, сама Мими, и Ади… — Вики? — Мими посморела взглядом, елторай говорил " Подними руку! «.

— нет… Я не считаю что это кто-то из ангелов — сказала она, ну не могла она поднять руку, хотя она и хочет стать демоном, но она не может обвинять ангелов просто так.

— все равно, за ангелов больше! — сказала Ости, и не ожидании для всех Сэми с Дино встали, и быстро улетели.

— эм… — Мими сначала не поняла… Но потом.

— Сэми! Дино! Простите! — сказала она и полетела за ними.

— блин — да… Видимо Ади вспомнил что его парень тоже ангел, ну и полетел за ним. Ну, а Ости полетела за Мими.

— да уж. — сказал Люцифер и подошел к Вики. — тебе стоит тоже полететь — сказала она и взмахнув крыльями, полетела за ребятами.

Запретная любовь [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя