— Хм.… Есть идеи? — спросила Мими, которая сидела на стуле.
— Вообще нет, но ясно, что этот убийца все еще здесь… — сказал Сэми, и закрыл глаза.
— Я согласна с Сэми, убийца все еще здесь — поддержала Сэми Вики.
— Ну, это-то да, но кто? — спросил Энди.
— А это уже сложный вопрос — сказал Ади, сплетая свои пальцы и пальцами Сэми.
— Ладно, давайте потом это обсудим, ведь сейчас будет урок Ангел Фенцио, а если мы опоздаем, коротко нам жопа — вставая со стула, сказал Люцифер.
— Да, пойдёмте — сказал Сэми, и самый первый вышел из комнаты.
— Что это с ним? — спросила Мими и посмотрела на Ади.
— А я откуда знаю? — так же посмотрел Ади на Мими. Нельзя сказать, что он не волновался за Сэми, но иногда из-за его пофигизма, нельзя сказать, что он ангел.
— Ладно, пошлите — сказала Вики, взяла Люцифера за руку, и они все вместе пошли в класс.
В классе были все «люди», ну почти все. Ади сел к Сэми.
— Хей, что с тобой? — посмотрел Ади на своего парня.
— Ничего — сказал коротко и быстро Сэми, и отвернулся к окну.
— Ну, я же вижу что что-то не так! — сказал уже более злым голосом Ади.
— Значит со зрением плохо — все также смотря в окно, говорил Сэми.
— С тобой нет смысла сейчас говорить — сказал Ади, и повернулся к Вики с Мими.
— Ну что с ним? — спросила Мими, смотря то на Ади, то на Сэми.
— Говорить не хочет — сказал Ади, посмотрев на Сэми.
— Потому что некоторым это не надо знать — ответил Сэми, все так же смотрел в окно.
— Видите? — опечаленно сказал Ади. — Ладно, кстати Сэми, а ты пойдешь на вечеринку? — спросила Вики.
— Нет, не очень хочется идти куда-то — сказал Сэми, и посмотрел на Вики.
— Это игнор в мою сторону? — спросил Ади у Сэми, ведь как он понял, ЕГО парень не хочет смотреть на него.
— Нет, с чего ты взял? — сказал Сэми, и все-таки посмотрел на Ади.
— Сначала уходишь первый, потом говоришь что это не мое дело, так сказать — говорил Ади, все еще смотря на Сэми.
— Потому что не твоего ума дела — сказал Сэми, встав со стула, вышел из класса.
— Что ты ему уже сделал! — спросил злым голосом Мими.
— Ничего, честно! — сказал Ади, смотря на двери, и в этот момент зашел Ангел Фенцио.
— Так, сегодня у меня урока не будет, он будет в аду, так что все летите туда! — сказал он, и вышел из класса.
— Ребят, а вы заметили, что в классе НЕ ОДНОГО ангела? Только демоны и непризнанные — сказал Люци, беря за руку Вики.
— Да, я заметил — сказал Энди, подходя к ребятам.
— Это странно — сказал Ади, и они все вышли из класса.
У ангелов
Сэми не хотел обидеть Ади, но так надо было. Все ангелы будут выступать под дождем смерти (да, умно придумано) так что им надо подготовить выступление, и научится летать так, чтобы дождь не попадал на них, ну почти не падал. Так как НИКТО из учителей не знал, что они будут выступать, ну.… Кроме Геральда и Ребекки.
— Так все здесь? — спросила Ребекка. Все кивнули головой, и они начали подготовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная любовь [Заморожен]
FanfictionКрик... Крик твоего любимого... Тело... Мертвое тело... А разве Ангелы могут умереть?.... А непризнанные?