Один из самых сильных страхов для человека – это понять, что он ошибался в течение долгого времени.
_______________________________Следующее утро было обычным для всех жителей земного шара,но не для Луизы.За всю ночь она ни разу не сомкнула глаз,её мысли вели междоусобицы,которым невозможно было воспрепятствовать.
Пение птиц не доходило до её сознания,а от мыслей её отвлёк стук в дверь:"Луиза,вставай,пойдём завтракать"-нежный голос матери помог забыть обо всем.После завтрака Муса отвёз дочь в университет,где она снова погрузилась в мир своих мыслей.Каждый последующий день ничем не отличался от предыдущего,в суете дел девушка быстро забыла о том,что так долго её волновало.
Время не стояло на месте и пока Луиза ездила с отцом в университет пролетело все лето.Настало время выходить на учебу,счастью девушки не было предела,так как не привыкла сидеть без дела,ей постоянно надо быть в движении.Лень-качество,которое ингуши никогда не признавали ни в девушках,ни в юношах,потому будь она девушкой,что бездельничает её так сильно не любили бы в роду.Все лучшие качества в ней были заложены с самого детства Лейлой.
Этим вечером все было прекрасно,все вместе поужинали,Луиза убрала посуду и ушла в свою комнату.Ей очень нравилось сидеть с родителями и обсуждать планы на будущее или же просто делиться событиями из своей жизни,ведь в детстве этого было мало.Они недавно отделились от дедушки с бабушкой по причине женитьбы единственного дяди,да и по ингушским адатам родительский дом остаётся младшему из сыновей,а остальные отделяются,но в большинстве случаев недалеко.Когда все жили вместе возможности так ужинать не было,потому что невеста не могла сесть за стол с семьей мужа,если не с младшими золовками.
Так гласил "эздел" этого народа.
Подготовив все к завтрашнему утру Луиза погрузилась в глубокий сон.Училась она на втором курсе стоматологического факультета,друзей было очень мало,многие считали,что её высокомерию нет конца и боялись с ней сблизиться,чтобы не попасть под гнёт этого качества.Если бы они только знали,насколько проста была ее душа и каковы были ее просторы...Вначале девушку сильно задевало такое мнение,но потом благодаря советам матери научилась просто не обращать на такое внимания,что далось нелегко.
Утром в доме раньше всех проснулась она,уж очень сильно соскучилась по студенческим будням,что ждать начала линейки было невтерпёж.Ожидание-одно из худших чувств,во всех его проявлениях.Узнать от смерти или выздоровлении родного человека сразу ведь легче,чем стоять днями у операционной и ждать,когда надежда с каждым днём иссякает...Мысли при этом душат тебя,и ты не можешь уцепиться за жизнь,не живешь,а проживаешь своё время в ожидании,желая лучшего исхода.И труднее всего,когда это касается твоей семьи и близких,ведь ты готов отдать все до последнего,готовь принять весь удар на себя,но не можешь,так как суждено это не тебе,а все что у тебя есть не имеет значения,и именно тогда ты осознаешь ценность близкого человека и его значение в твоей жизни.Ты задумываешься обо всем,что было связано с ним и боишься признаться самому себе,что поздно...
Собрав волосы в одну косу,она долго любовалась своим белым платком.Это была ручная работа:по краям он был расшит жемчугом,а в одном уголке были вышиты ее инициалы.Муса привез его в прошлом году на день рождения,он был самым дорогим и ценным для неё подарком.С виду отец был очень строгим человеком,впрочем как и все мужчины того времени.Мягкость и заботу они проявляли только за закрытой дверью в своей семье.Он очень сильно любил дочь,но говорить об этом не полагалось,да и причин не было,ведь всю любовь он вкладывал в поступки и Луиза прекрасно понимала,что родители не чают в ней души.Накрыв на стол,ушла в комнату собрать сумку.Услышав сигнал машины,она выбежала радостная во двор и они уехали.Лейла стояла у крыльца,смотря им вслед."Даа,выросла дочь,мы никогда не сможем с ней попрощаться"-думала она.
Машина остановилась у входа в Университет,где девушку с нетерпением ждали подруги.Пожелав дочери благотворного дня Муса уехал по своим делам,а девушки побежали на линейку.
Первым человеком,которого она увидела в корпусе был он...Парень среднего роста,с аккуратной стрижкой,в темно-синем костюме стоял на первом этаже и мило разговаривал с одной девушкой.
"Ну уж нет,он будет учиться с нами?Да и кто эта девушка?Стоп!Что со мной?Почему меня все это волнует?"-снова ряд ряд вопросов,который окружил Луизу застал её врасплох.Это было то ли чувство ревности,то ли крайнего возмущения,но ни в чем из этого она не хотела признаваться себе."Луиза,нам нужно идти,мы опоздаем"-голос Хавы вывел её из "барьера" мыслей.
Это была не самая приятная,но долгожданная встреча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Так было суждено..."
RomanceДевушка,которая до последнего верила в лучшее в один день берет и решает внести в жизнь кардинальные изменения.К чему все это приведёт?