Призрак посмотрел на него, вздёрнув одну бровь кверху.
— Ладно, я рад,
— Пожимая плечами, саркастическим тоном отшутился дух.
Дима начал снимать футболку, в которой спал. Олег же всем видом книжки пытался показать, что ему всё равно на этот оголённый торс, на эти красивые плечи, на этот пресс, на это... так стоп, влюбиться в живого человека, надо же понимать, что ничего не получится. Тем более Дима натурал, это любая его бывшая скажет, но в последнее время Олег начал замечать больше знаков внимания от Димы, или это влюблённый Ромео себе накрутил? Впрочем, Олег попытался сбить синеву на щеках, но это не дал ему сделать севший рядом полуголый Дима.
Призрак стал синий настолько,что были видны только глаза.
— Ну раз сегодня на учёбу не надо, чем займёмся?
— И-иди учись — С какой-то обидчивой интонацией ответил друг Димы.
Дима растерянно пошёл к столу и сел за чтением призрачного списка, и невзначай начал водить по странице пальцем.
Олега парализовало и приковало к постели, Дима этого не знал, продолжая водить пальцем по странице.
Тут до его ушей донеслись тихие стоны, он обернулся и увидел Олега, лежащего на кровати, затыкавшего себе рот и синего до невозможности.
— Т-ты чего?
— Н-не води ,п-пальцами... п..пожалуйста.. — резкий стон не дал договорить, Дима от неожиданности царапнул лист ногтями.
— Д-димочка переста...~ ах~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Димочка...
RandomИстория не моя из интернета. Фандом: Дима и Олежа;(Дух моей общаги). {18+}