3 часть

90 3 0
                                    

Д-димочка переста...~ ах~   
Дима начал специально вырисовывать узоры на страницах, обложке,полях.
Олег в это время как мог прикрывал рот рукой.
Тут у призрака появились ноги, живые, человеческие ноги. Дима оглядел их снизу вверх и увидел это... Стояк...
Увидев это,у студента самого встал, как давно он жаждал этого, услышать эти стоны, увидеть возбуждённый бугорок Олега.  
Олег желал того же. Дима стал приближаться к своему соседу, и Олег успел только моргнуть, как над ним уже нависал Дима, во рту у него был конспект, и языком он водил по тому кончику тетрадки, который во рту.
Олег не мог поверить в это, он так давно мечтал, так хотел этого, так хотел Побрацкого..
— Я думаю ты понимаеф ,фто сейчас бутет~ —
Дима очень смешно говорил с конспектом во рту.     
Олег же не смел двигаться.       
Тут Дима вытащил конспект и положил рядом с призраком. А сам наклонился и начал ласкать Олежку. Он ставил пометки, ярко синие засосы, которые будут держаться даже на призрачной коже, лизал шею и ключицы парня, начал облизывать его губы. И вот тот самый долгожданный обоими поцелуй.      
 Дима пробрался языком в рот Душнова и беспредельно начал хозяйничать. Олегу это нравилось,но он решил, что и Диме надо сделать приятно.       
Он потянулся к Диминым штанам и растегнул ширинку. Достав из штанов член, он начал надрачивать Диме, последний стал сладко постанывать в поцелуй, но воздух не вечен, партнёры оторвались друг от друга. Отдышка. Между ними повисла ниточка слюны. Дима начал раздевать себя и своего "друга", и вот на них осталась только нижняя одежда, и то только на Олеже, но на нём она не долго продержалась.       
Дима решил, что надо растянуть призрака, и, облизав сам пальцы, он вставил один в Олега.
Олег был девственником и очень протяжно простонал. Дима понимал,что одного пальца мало,добавил второй,потом третий и четвертый, Олег уже очень громко стонал и насаживался на пальцы.
— Похоже, кто-то хочет побыстрее всё начать?~ — с насмешкой спросил Дима.
— Заткнись, — начал грубить призрачный.
От этого Диме снесло крышу, он резко вошёл в Олега, на что услышал просто крик боли ,который всё равно казался ему возбуждающим стоном.
— Б-больно, ах~ т-ты жесток, — Дразнил Олег Диму, да, он хотел больше и жёстче. Дима дал привыкнуть призраку, поигравшись с сосками и ключицами.       
Когда Олег дал согласие, Дима начал потихоньку двигаться, но Олегу это не нравилось и он начал сам ускорять темп, надрачивая и себе.       
Дима понял намёк и ускорился. Олег стонал, как не в себя. Это полностью снесло башню шатену, он перестал сдерживаться и стал жёстко вдалбливать Олега в кровать. Пара толчков и он попал в волшебную точку, и если раньше Олег хоть чуть-чуть сдерживался то теперь, не мог, он орал как сучка, Диме это нравилось, но вот он почувствовал подходящий конец и предупредил об этом своего соседа по комнате. Дима вытащил член из Олега, а призрак начал надрачивать Диме, и Дима кончил в руку Олегу,но на этом призрачный останавливаться не хотел. Он взял "дружка" Димы и начал сосать, слизывая семя Побрацкого. Диме эта инициатива понравилась, и в скоре он схватил голову Олега и начал сам управлять движением и темпом. Он снова излился в Олега. Тот всё послушно проглотил. Что удивило Диму, так это то, что ничего не вылилось. Странно.
Дима решил ещё поиздеваться над призраком, поиграв с конспектом, на что призрак просто кончил от удовольствия.
— Ну что, тебе понравилось?~ — Ехидно спросил Олег.
— Конечно~ — Надеюсь, теперь ты не откажешь мне в чувствах, — сказав это, Олег усмехнулся.
— Нет конечно, а ты? — спросил Дима.
— Не откажу~    
 Опять поцелуй, опять страсть и... звонок будильника. Дима открывает глаза, не веря, что это был сон, всё так реалистично, но вот, он замечает посапывающий клубок рядом с ним,помятую мокрую кровать соседа, и то, что они совсем голые. Радости Димы не было предела. Он посмотрел на Олежку
— Не смотри на меня так-резко прорезал тишину сонный голос Олега.
— Спи, ещё только 7 утра, — с заботой в голосе и улыбкой на лице ответил Дима
— конечно, любимый, конечно..~

На этом я заканчивая фф.
(Без вопросов)

🎉 Вы закончили чтение Димочка... 🎉
Димочка...Место, где живут истории. Откройте их для себя