Алло!
-Привет
-Привет
-Что делаешь?
-Да так ничего, вены режу...
-Ты что вообще с сума сошла?
-Нет,а смысл жить? Ты скоро будешь далеко,Настя и Алина тоже,что мне делать в этом городе без вас???
-Я сейчас прийду
-Иди...
1 ГЛАВА
Было уже утро,странно никто не звонит..
Что это за запах??
Я побежала на кухню и увидела Люшу стоящего у плеты??? Это как то странно..
Привет Анют уже проснулась?!
-Ну как видешь!
-Что ты готовишь?
Это должен был быть амлт..
-Дамм,ладно я сейчас все приготовлю.
Ладно
-А нам разве не надо в школу,сегодня же вроде 2 сентября,или я что то пропустила?
Нет,просто мне позвонили и скозали сидеть дома
-Ясно..Кстати а почему ты у меня дома??
Ты что ничего не помнишь?
-Нет..
Ты вчера быталась умереть..
-Ладно,что мы будем делать весь день?
Я предлогаю погулять все вместе или устроить вечеринку?!
Так как родителей ещё не будет где то 2-3 месяца и жили мы в частном доме,я могла позволить себе устроить вечеринку.
-Я тогда пойду позвоню всем и скажу что бы приходили на 19:00.
Хорошо. Я пока сходу в магазин
Я включила музыку на весть дом и начала украшать.
-Я пришёл!
Сквозь музыку я услышала голос Лешь. Он стоял с 2 огромными пакетами продуктов.
Мы начали готовить блюда к вечеринке. Около 19:00 начали собираться наши друзья,половина из них друзья Леши.
Мы встретили всех,и пошли играть в бутылочку,почему то все время у меня поподало на Лешу или его лутшего друга Влада. Он так на меня смотрел будто я это специально.
Когда все по уходили мы начали убирать. Но наша уборка была долгай и нудной и мы решили оставить её на завтра.
-А почему ты не идёшь дамой?
Не хочу тебя оставлять одну.
-Ну ладно.
2 ГЛАВА
Опять школа,на улице дождь так не хочеться идти
Я оделась и пошла на кухню.
Там я увидела мне не известную дувушку за плитой и Лешу который уплетал завтрок.
-Доброе утро
Привет,ты уже встала,а чего так рано?
-Хмм..даже не знаю,может пойти ещё поспать?!
Эй,иди ешь и в школу
-Может не пойдём,дождь же на улице?!
Эй нет,в школу мы идём
-Ну ладно
Через 15 минут мы были возле школы. Там мы встретились с нашими друзьями и пошли на уроки. Урок истории прошёл как всегда скучно я там чуть не уснула..
В конце дня мы пошли в кафе,я и не заметила как прошло 2 часа.
-Ань ну что поехали?
-Да. Ладно пока девочки до завтра.
Через 30 минут мы подъехали к дому. Мне было плохо,когда я поднялась в комноту и потеряла температуру,и поняла что заболела.
3 ГЛАВА
Уже 2 неделю я более и лежу дома ,и за это время мне званила только Алина,не сочетая Лешу который все это время за мной ухаживал..это было так мило..
Мне было уже лутше и я решилась взяться за домашку,как мне лень её делать,но прийдеться. Леша меня все это время контролировал было такое ощущение,что он мой папа а я его маленькая дочка.
На следующее утро я решила пойти в школу. На пороге школы меня встретила Алина,как я её люблю за её искренность и доброту ко мне.
-Привет,наконец-то ты пришла в школу без тебя было очень скучно.
-Привет,я тоже скучала,спасибо что звонила,а то бы я там повеселась,и Леша ещё со своими уроками,,но это так мило было :з
Уроки закончились быстро э,после них мы пошли в кафе,там мы поели и поехали дамой. На вечер у меня опять поднялась температура...
4 ГЛАВА
Утром у меня ужасно болела голова будто бухала вчера весю ночь.Как всегда меня разбудил Леша и сказала что бы я шла в школу. Я врала что у меня температура как могла,но он мне не поверил,и даже не решил это проверить.
В школе было очень тихо это очень странно,я прошлась по коридорам но никого не нашла.
И в итоге поняла что сегодня СУББОТА!