Ⓢⓔⓡⓘⓐⓛ:The Vampire Diaries-"Дневники Вампира"(НВО)

99 44 8
                                    

Сериал:"The Vampire Diaries"Джули Плек,Кевин Уильямсон.Также есть серия книг от Лизы Джейн Смит.

Главные герои:Елена Гилберт(Нина Добрев),Стефан Сельваторе(Пол Уэсли),Деймон Сельваторе(Йен Сомерхолдер),Джереми Гилберт(Стивен Робитайл Маккуин),Бонни Беннетт(Катерина Грэхэм),Кэролайн Форбс(Кэндис Аккола),Мэтт Донован(Зак Рёриг).

_________________________________________

Краткое содержание:"Действие сериала происходит в Мистик Фоллс,штат Вирджиния,вымышленном маленьком городке,который преследуют сверхъестественные существа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Краткое содержание:"Действие сериала происходит в Мистик Фоллс,штат Вирджиния,вымышленном маленьком городке,который преследуют сверхъестественные существа.Основное внимание в шоу уделяется любовному треугольнику между героями Еленой Гилберт и братьями-вампирами, Стефаном и Деймоном Сельваторе."

Описание 1 сезона ,и конца 8 сезона(всего их 8 и 16):

-1 сезон:Спустя четыре месяца после трагической аварии, в которой погибли родители 17-летней Елены Гилберт и её 15-летнего брата Джереми. Елена всегда была отличной ученицей, красивой и популярной девушкой в школе, но теперь ей очень тяжело скрывать свою печаль от внешнего мира.

В начале учебного года внимание Елены и её друзей привлекает новый симпатичный ученик, загадочный Стефан Сальваторе. Стефан и Елена тут же чувствуют взаимную симпатию, но Елена даже не подозревает о том, что Стефан - вампир, которому уже 162 года, и который старается мирно жить среди людей, несмотря на то, что его брат Дэймон - воплощение жестокости и кровожадности, отравляющий ему жизнь.

Два брата были некогда влюблены в вампира Кэтрин Пирс, но Стефан любил её из-за того, что она ему внушила, а Деймон любил её без внушения. Кэтрин была заточена в гробницу в Мистик-Фолс с другими вампирами, и Деймон ищет различные пути что-бы вызволить свою возлюбленную из гробницы.

- 8 сезон:Потребовалось довольно много времени, но история братьев Сальваторе и Мистик Фоллс подошла к завершению с финальным эпизодом "Дневников вампира". Дорога к их конечному пункту назначения была весьма неровной, даже для самых преданных фанатов(как я) - но когда сериал начинается с такой сильной подачи, как в этом случае, без каких-либо помех на пути не обойтись. На протяжении годов любимые персонажи прибывали, отбывали, их убивали, воскрешали, они перевоплощались... но все это вело нас к финальному эпизоду... и финальному жертвоприношению.

🎭Serials/Films⭐Место, где живут истории. Откройте их для себя