Реакция Сансев на тебя.

2.2K 58 28
                                    

Ну что, теперь узнаем реакцию "плохих" Сансев на тебя)

Эррор:

Если ты геноцидник:

Представьте себе, я сидел и занимался своими делами в Анте-пустоте, как вдруг за моей спиной открылся портал и я увидел что Инк забрасывает ко мне кусок ошибки. Ну я уже собирался повесилиться с ней. Попытался схватить её нитями, а это не так уж и просто.....она резвая, быстрая, если её ранить, то она быстро восстанавливает свои ХР. Тогда я ей предложил совместную работу. Мы уничтожим все ошибки, а затем я убью её.

Если ты пацифист:

Я как обычно уничтожал АУ, и когда собирался убить одного монстра, Т/И выбежала и защитила его. После чего у нас завязалась драка. У неё всего 20ХР поэтому её было легко одолеть, тем более она почти не атаковала. И вот у неё 1ХР, она лежит как труп, вся в ранах. Я уже хотел завершить её существование, но пришёл Инк с его жалкой командой. Мне пришлось оставить эту особу, но мы ещё встретимся.

Хоррор:

Если ты геноцидник:

Т/И? Не препомню такую.

(Он не помнит тебя, но ты смогда перерезать половину города в том числе и Папса, но Хоррору было плевать и он это быстро забыл.)

Если ты пацифист:

Т/И? Она странная. Порой кажется что она тоже чёкнутая. Она пыталась подружиться с нами, какая наивная....впервый раз я увидел её с Папсом. Она разгадала все головоломки и постоянно пыталась...обнять его?....а когда она спалила меня она закидала меня вопросами о Тори, Андик, Альфис и т.д.  Откуда она всех их знает?...

Даст:

Если ты геноцидник:

А Т/И. Я знаю её, вернее знал =)
Иы столкнулись в руинах, когда я убил Тори. Она орала на меня, за то что я забрал её ХР, а я просто стоял и улыбался. Она разозлилась и у нас завязалась гонка, кто наберёт больше ХР. В итоге мы перерезали весь город. Было весело...было весело....но в зале суда мы решили проблему раз и навсегда. Когда у неё было 1ХР, она сбежала, а я дал ей уйти, в конце концов, я был уставший и мы ещё встретимся.

Если ты пацифист:

Мы встретились в зале суда. Тогда я увидел её добрые, полные надежд глаза. У неё не было оружия, она нажимала кнопку Пощада...и постоянно говорила что может всё вернуть...говорила что нет нужды для драки...говорила что она сделает Перезапуск и все будат жить как прежде, все будут счастливы. Сейчас, она сбежала и оставила меня наедине со своими мыслями....хех...а она похожа на Папса...

Найтмер:

Если ты геноцидник:

Т/И одна из нашей команды. Она мне как дочь. Я убил её родителей, а сам забрал её. Я вижу в ней машину для убийств. Она сотрёл этот мир вместе со мной.

Если ты пацифист:

Пф я даже знать её нихочу...она могла бы стать убийцей, стирала бы каждого в порошок. Она давно могла бы прикончить моего брата, но она с ним сюсюкается. Она давно могла бы стереть с лица земли Инка и остальных, но она предпочла водиться с этими придурками. Она одна из их команды. Она с ними счастлива. Но скоро я сотру её улыбку. Она будет одной из нас!

_________________________________________

Смотрю наши любители геноцида интересуются тобой).
Надеюсь тебе понравилось. А ленивая я уходит в отпуск.

Студия Ау😏😏😏Место, где живут истории. Откройте их для себя