Эта история начинается с момента обучения Изуку Мидории в UA. По данной нам информации, Мидория с рождения был беспричудным, но всегда восхищался Всемогущим – героем номер 1, и хотел стать героем, что спасает людей из опасности. Но а вдруг это не так?
Деку продолжал своё обучение в UA, и дни летели так же быстро. Лига Злодеев пока прекратила свои действия, но все были на стороже. Ученики классов 1-А и 1-В улучшили свои причуды, и в случае нападения злодеев вполне смогут дать им отпор. Но тренировки и обучение продолжались даже летом, от чего все изнемогали от жары.
– Чёрт возьми, опять эта гребаная жара! –по-прежнему злился Каччан,-Сдохни!
Я по-прежнему удивлялся, почему что-бы то его не злило, он говорит это свое:"Сдохни"?
Солнце слепило очень ярко, а жара не позволяла больше выполнять мучительные тренировки. Вдруг молчание прервала Мина:
– Ребята, как вы смотрите на то, что бы пойти к реке?
– Я только за! – крикнула Урарака.
– Как староста класса 1-А, я согласен! – прозвучал голос Ииды недалеко от меня.
– Я тоже бы не отказался..– неуверенно сказал я.
– А остальные?– спросила Ашидо.
– Идём!– хором радостно воскрикнули остальные. Единственный голос, что не был слышен– это Тодороки Шото.
В этот момент все обернулись, для того, что бы понять, где Тодороки, и заметили его сидящим в чём-то, наподобие ледяной крепости сделанной с помощью его причуды.
Многие позавидовали ему, но стали приготавливаться и позвали с собой Шото, на что он согласился. После оповещения учителя Айзавы и его разрешения, мы пошли на реку.
Спустя 15 минут мы уже плавали в прохладной реке. И мы решили устроить соревнование- "Кто быстрее доплывёт"(с использованием причуд). Мы соревновались по двое: сначала Урарака с Ашидо, потом Тодороки и Бакуго, Хагакуре и Джиро, Сато и Шоджи и так далее. Я же соревновался с Иидой.
В первом противостоянии одержала победу Урарака, во втором Тодороки, далее Джиро,Шоджи, Киришима, Каминари, Яойорозу, Оджиро, Токоями, и я.
После мы соревновались между собой:
Тодороки & я; Джиро & Каминари; Оджиро & Шоджи; Яойорозу & Киришима; Урарака & Токоями. После мы соревновались вместе, и я оказался на 2 месте.Не знаю, стоит ли продолжать, прошу, вы скажите своё мнение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Villiain Deku/ Злодей Деку
FanficЭто ещё одна история по альтернативной вселенной МГА( Моя Геройская Академия)