O҉n҉e҉

4 0 0
                                    

— Клэр, ну ты идёшь? Автобус ведь через пол часа. Мы опоздаем! — запихивая вещи в сумку, я кричала своей подруге поторопиться.

— Да иду я, иду. Пол часа, да я за это время... — не успела продолжить она, как я схватила её за рукав рубашки, и потащила её во двор.

— Знаю я, что ты за эти пол часа сотворить можешь. Кто у меня в доме балкон сжёг?

— Ну извини, это было шесть лет назад. Пора уже забыть о этой небольшой шалости.

— Небольшая шалость. — хмыкнула я, надевая рюкзак на спину, по которой уже текла струйка пота. — Ну и жара ведь сегодня! Надо было футболку надеть.

— В Гранд-Форксе холодно. Твоя мама ведь звонила пару дней назад. Кстати, ты куртку взяла?

— Да взяла, взяла.

Мы уже не заморачивались, бежали прямо по дорожной линии. Пока машин не было, могли себе позволить подобную роскошь.

Ощутимо резко вдруг мои стопы стали тяжелее отрываться от дороги. Заметив, что Клэр спокойно продолжает идти, мне стало не по себе.

— Эмбер, у тебя какие-то проблемы с передвижением? — с усмешкой спросила у меня Клэр.

— Да, причём очень даже неутешительные.

Мои ноги стали двигаться как в желе. Время, будто останавливаясь, то вновь возобновляясь, играло со мной. Когда ноги были свободными, я бежала, догоняя Клэр. Но чаще всего они были чуть ли не прикованными к дороге.

— Переставляй ноги быстрее! — кричала мне Клэр, но мои ноги изо всех сил не слушали меня, продолжая в своем ритме.

— Да не могу я! Будто их засунули в пудинг!

— Ой, ненавижу пудинги, — скривила лицо Клэр, подбегая ко мне. Она схватила мои руки, и стала тянуть их на себя. Вдруг я ощутила прежнюю свободу движений, и с улыбкой на лице побежала к автобусу. Он уже собирался отъезжать, и мы стали громко кричать и махать руками.

Зайдя в автобус и поблагодарив водителя, мы расселись по своим местам.

— Ох, Эмбер, ну и приключение ты сегодня устроила. — Клэр стала смеяться, но мне было не до шуток. Как это понимать? Что это вообще, черт возьми, было?

— Это не я устроила, клянусь. Я бы не стала так рисковать такими дорогущими билетами. Тем более, я не видела маму уже около года, так что..

— Ладно, ладно. Я поняла тебя. Но все равно, когда вернемся, пообещай мне, что сходишь к травматологу или хотя бы на массаж.

— Ладно, обещаю. Мне самой не по себе от того, что произошло со мной на дороге.

Автобус стал выезжать на главную трассу, и я провалилась в сон, с мыслями о том, что же все таки произошло со мной...

Логрард: Освобождение Место, где живут истории. Откройте их для себя