— Она говорила это должно быть где-то здесь... — я кружилась вокруг собственной оси, пока путеводитель крутил меня за нос.
— Дай сюда. Я этой штукой пользуюсь уже много лет. Путешествовать надо больше, — Клэр откинула волосы на спину, осматривая огромную квартиру.
— Уверена, твоя мама живёт здесь. Она оставила тебе этаж и номер квартиры?
— Да, сейчас посмотрю.
Кое как поднявшись на двенадцатый этаж, я позвонила в указанную дверь.
— Кто там? — за дверью разнесся любимый голос. Голос, который я не слышала вживую уже целый год.
— Это мы, — с радостью выкрикнула я, показывая цветок в руках глазку в двери.
— Ох, дети мои, — дверь распахнулась, за ней стояла женщина с морщинами вокруг глаз. Моя мама. Как же ты изменилась.
— Мама! — я бросилась в объятия мамы, прижимая её тело ближе к себе и вдохнула аромат её волос.
— Здравствуй, моя девочка. Как ты выросла! — она отстранилась от меня, и осмотрела с ног до головы.
— Здравствуйте, миссис Тёрнер, — Клэр также обняла мою маму.
— Проходите, девочки. За обедом пообщаемся. Столько всего накопилось.
— Да, миссис Тёрнер. Вы даже не представляете, сколько. — Клэр с улыбкой толкнула меня в бок, на что я лишь в недоумении уставилась на неё.
— У вашей дочери прекрасный молодой человек. Говорю, как есть. — мама обернулась в мою сторону, и её глаза сверкнули.— Правда? Эмбер, чего же ты мне не говорила этого? — на её губах прорисовывалась мягкая улыбка, и я с облегчением выдохнула.
— Да это так. Лишь пару месяцев с того момента, как мы вместе.
— Ну и что? Могла бы и сообщить мне об этой прекрасной новости. — да уж, прекрасная. — Ну, прошу к столу. Ближе к вечеру прибудет семья Хиллз, я их пригласила в честь вашего приезда. Я их видеть здесь желать не желаю, но мне нужны сведенья о их матушке. Сама понимаешь, Эмбер, твоя сестра та ещё стерва, будь с ней осторожна, — она предостерегающе посмотрела на меня, на что я лишь кивнула.
Понабивав животы вкусностями моей мамы, мы завалились в кресла отдохнуть. Мама ушла к себе в комнату со словами: «вам лучше отдохнуть, утро вечера мудрёнее», и с улыбкой удалилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Логрард: Освобождение
FantasyЭмбер вместе со своей подругой приезжает к матери на выходные. День они проводят вместе, но затем начинает происходить необъяснимое. Её забирают в Логрард. Как долго ей придётся находиться там? Сможет ли вернуться? Что ей предстоит пережить ради сп...