charter 1.

29 4 8
                                    

Красивый восход. Этой осенью парень в сером пальто шел по улице, попивая кофе, которое он захватил пару минут назад в забегаловке.

Сегодня на улице особенно морозно, но парень даже не обращал внимания на колющий нос воздух и мнение прохожих на то, как одет юноша.

Он полностью в себе. В своих мечтах. Его спасает аромат горячего кофе, который уже незаметно остыл и парень выронил стакан из руки, поскольку конечности онемели от мороза и не чувствовали уже ничего.

Парень взглядом проводил стакан с жидкостью до столкновения с землей. крышка быстро отлетает от основания и темная жидкость расплескивается прямо на штаны и ботинки парня. Это было первое утро, в котором Тэхен очень глубоко погрузился в свои мысли.

— Чон, подай мне салфеток, - войдя в свой уже привычный кабинет большого стеклянного здания, Ким с порога просит своего помощника помочь ему со штанами, которые потерпели на себе утреннее остывшее кофе.

Тот, услышав шаги за дверью уже заранее встал из-за своего места для расследования дел, и как только услышав просьбу мистера Кима, бросился к шкафу для поиска нужной вещи. Победно вскрикнув, Чон встал на колени и начал протирать низ штанов детектива, пока тот изучал только что пришедшее ему смс:

"вы настолько амбициозен, мистер ким, что на счет чашки чая сегодня вечером?"

Подняв взгляд с экрана мобильного устройства, детектив вслух ответил, параллельно убирая предмет в карман пиджака.

— Мин Юнги, я отказываюсь от чашки чая с вами, этот напиток мне не по вкусу. К тому же, у меня есть дела поважнее. Прошу, выйдите из столь не комфортного места для пряток, давно уже не ребенок.

Чон Чонгук поднял голову на мистера Кима, на что тот, натянув улыбку, поднял брови.

— К..кому вы это только что сказали..?- вопросительное лицо помощника становилось красным, и он даже не знал, почему он краснеет.

— А вы действительно достойны звания лучшего детектива страны, - деревянные двери шкафа открываются, откуда важно вышел офицер полиции Мин Юнги, - откуда вы догадались, что я нахожусь именно здесь, что ответили на мое смс вслух?

— У входа в кабинет я заметил черные потертости от ботинок. Дверь была чуть приоткрыта, но мистер Чон всегда закрывает ее плотно за собой, значит в кабинет пробрался кто-то помимо него. Так же заметен небольшой песок до дверей шкафа, где вы собственно и находились, - быстро проговорил мистер Ким, располагаясь на своем рабочем месте, на что офицеру Юнги осталось лишь стоять посредине кабинета с открытым ртом.

— Можете закрыть рот, офицер, сейчас осеннее время года, не заметите, как может залететь муха, которая застрянет на вашем верхнем язычке. Она прилипнет из-за строения слюны, вы начнёте кашлять или пытаться ее достать, тем самым лишь протолкнув ее к горлу. Она закроет вам дыхательные пути из-за скопления слюны на ней, и умрете от недостатка кислорода, - закончив говорить, детектив Ким натянул улыбку на пару секунд и резко убрав ее, включил ноутбук.

Офицер Юн громко захлопнул челюсть и поправляя галстук, пока в горле складывался ком, попрощавшись с детективом и его помощником, вышел из кабинета.

— Я не перестаю вами восхищаться, мистер Ким, вы только что сделали офицера полиции, - сказал мистер Чон, издав тихое "вау" и взял в руку мышку от своего ноутбука, на что детектив лишь кинул краткую усмешку.

— Что за дело на сегодня, из-за которого я посмел так рано придти, да и еще пролив кофе на свои единственные и любимые брюки? - не отводя взгляд от экрана, спросил ким.

— Дело "убийство на Бейкер Стрит."- проговорил мистер Чон, и взяв пару бумаг с края своего стола, подал детективу.

Глаза Кима бегали по буквам и фотографиям очень быстро, в голове включился мотор изучения.

— Возьмем его на себя? - спросил помощник, взглядывая в напряженное лицо мистера Кима, - мистер Ким? - позвал тот его.

Детектив медленно поднял взгляд с бумаг, смотря куда-то вперед. На его лице не было эмоций.

- Дело Бейкер Стрит..- вдумчиво проговорил мистер Ким, - я беру его.

killing on baker street.Место, где живут истории. Откройте их для себя