charter 2.

16 4 0
                                    

— Пара десятков ножевых ранений и пуля мелкого калибра в голове, - говорили очередные надоедливые репортеры, что как всегда в любом месте, в любое время в центре всех событий.

Темную улицу бейкер стрит на данный момент освещали четыре полицейских автомобиля и две скорой помощи.

— Она мертва? - спросил офицер полиции Мин Юнги парня в белом халате, что осмотрел на месте пострадавшую на признаки жизни.

— Да, - кратко, и почти сразу поступил ответ от Ким Сок Джина, и встав с корточек, парень, захватив чемодан, сел на переднее сиденье скорой помощи и его тут же увезли.

Офицер Мин проводил машину презрительным взглядом, но ему пришлось обернуться на шум еще одного подъезжающего автомобиля.

Оставив за собой пыль, черный Гелентваген резко остановился недалеко от трупа женского пола и оттуда почти сразу же выпрыгивает парень с темно-каштановым цветом волос и растегнутым пальто.

- Мистер Ким, не холодновато ли разгуливать в таком виде? - сразу же приветствие от офицера Мина дошло до барабанных перепонок в ушах детектива.

Гичего не ответив, а абсолютно проигнорировав вопрос офицера, тот приземлился у пострадавшей, приложив два пальца к шее. Сразу удостоверившись, что девушка мертва, Тэхен вновь выпрямился, и достав мобильник из кармана, начал делать фотографии со всех сторон тела.

— Что вы делаете, мистер Ким? - спросил офицер Мин, попытавшись выхватить гаджет из рук детектива, на что тот лишь дернулся, продолжая фотографировать, - Вы понимаете, что это против ваших разрешений? - более грубо спросил офицер, ведь тот просто пропускал его слова мимо ушей, - мистер Ким! - выкрикнул полицейский в надежде, что тот все же услышит.

— Я уже закончил, - сухо ответил детектив и направился обратно в автомобиль, убрав мобильное устройство в карман пальто.

— Мистер Ким, что вы себе позволяете? - кричал ему в след офицер Мин, но тот все также проявлял лишь безразличие и сидел лишь в своей головной коробке.

Сев в черный автомобиль, детектив подал Чонгуку знак, и тот выехал туда, откуда они приехали.

Приехав в кабинет, детектив Ким принялся за распечатку ранее сделанных фото. Развешав их на стене, мистер Ким вдумчиво изучал их взглядом, стоя напротив.

— Где-то я это уже видел, - проговорил детектив, подойдя ближе к стене, чтобы изучить покалеченные места на теле жертвы.

К нему подошел его помощник Чон, рассмотрев те же фотографии. В его голову пришла одна картина, на что тот быстро передал детективу информацию:

— А это не похоже на дело, которое мы вели пол месяца назад? - спросил Чон, отойдя к шкафчику и достав оттуда папку, - Там тоже было убийство, - открыв ее, он достал пару скрепленных между собой степлером бумаг, - Печати нет, потому что мы отложили его из-за нехватки улик.

Ким взял в руки дело и открыв первую страницу, рассмотрел его и сравнил фотографии.

— Ранения точно такие же, только пострадавшим был мужчина, - презрительно произнес детектив, отведя взгляд в сторону.

— К этому может быть причастен один и тот же человек, - сказал Чонгук, смотря на парня, что уже рылся в своей голове.

— Не может, а причастен, - утвердил детектив, уверенно подойдя к своему столу и достав из шкафчика красные нитки и кнопки.

Развешав фото мужчины из дела "убийство на Уолт-Стрит" и натянул между ними красные нити.

— Почему вы так уверены, что это сделал один человек? - подошел Чон к детективу чуть ближе, - Может кто-то лишь подражает убийце.

— Посмотри на эту пару фото, - указал Ким на две фотографии, - Что ты видишь?

Парень стал рассматривать фотографии, на которые указал мистер Ким, но не видел ничего необычного, кроме как жестоко убитых людей.

— Обрати внимание на шеи, - показал он пальцем на шею девушки, а позже проскользил до шеи мужчины.

— Это похоже на какой-то знак, - сказал мистер Чон, посмотря на детектива.

— Именно, - согласился мистер Ким, - и это явно мог сделать лишь один человек, ибо повторить столь сложный узор с первой попытки на жертве крайне сложно. Он сделан глубоко, значит мог быть вырезан только пинцетом. Убийца явно старался над ним больше, чем над самим убийством. К тому же, какой подражатель станет подставлять планы убийцы, оставив на теле своей жертвы его знак? - явно умно передал мысли детектив.

— А что он может значить? - сразу же поступил вопрос от Чонгука, что внимательно слушал мысли детектива.

Мистер Ким в последний раз рассмотрел стену и твердо ответил:

- Это нам и предстоит выяснить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

killing on baker street.Место, где живут истории. Откройте их для себя