Встреча двух соперников (часть 2)

100 8 5
                                    


П – сказал, что зовут Калибан, и сказал, чтобы я рассказала тебя, как только тебя увижу и просил кое-что передать, не много странное смс от него.

С – может ты уже скажешь?

П – он попросил передать что вы скоро встретитесь.

Услышав, что сказала мне Пруденс я пыталась вспомнить кто такой Калибан, имя знакомое, но лицо, это лицо я вспомнить не могу.

(ОТ ЛИЦА РАССКАЗЧИКА)

Девушки разговаривали в комнате пока их не перервал очень знакомы голос, это было Агата, одна из сестер.

А – директор Зельда зовет тебя, Сабрина.

С – спасибо, хорошо.

Выйдя из комнаты Сабрина, побрела по темным уголкам академии так была уже ночь. Сама академия внутри напоминала красивый дворец со статуей Сатаны в гостиной. Пройдя сквозь множество этажей Сабрина постучав в дверь своей тётушки Зельдии, зашла в кабинет. Поздоровавшись и сев на кресло Сабрина начала слушать почему тётя позвала её.

З – Сабрина, как ты знаешь твой отец сейчас занимает законный трон, и он хочет, чтобы ты заняла законное место, когда он отойдет от дел, но есть проблема, есть совет в аду, который против, против этой затеи поставить тебя на место Сатаны и им все равно что ты законная наследница. Они не уверенны что ты готова к злу и к тому, чтобы творить его, они думают, что ты всего лишь полу ведьма, чирлидерша и просто ребёнок, который не готов.

С – ты тоже так думаешь?

З – я думаю, что ты достаточно зла для этого и полностью готова, но тебе нужно это доказать, тебе нужно спуститься в ад и доказать это. Они даже не видели на что ты способна, но уже решают за тебя, они не видели, как ты убивала и воскрешала людей, не видели, как останавливала охотников за ведьмами, не видели, как ты управляла временем и пространством, не видели, как ты достала артефакт, который не могли достать даже самые сильные демоны ада. Ты Сабрина Утренняя Звезда, которая должна занять трон.

С – я готова

З – ты хочешь прямо сейчас?

С – я готова прямо сейчас доказать, что я могу принять трон и стать законной наследницей ада.

Послушав советы от тётушки Зельдии, Сабрина собравшись с духом пошла в бар, нет не для того, чтобы выпить. Что бы отправить в ад нужно что-то связанное с адом, например картина, которую нарисовал художник, побывавший в аду, который есть в замечательном баре. Пока что Сабрине не приходилось быть в аду и поэтому надо идти через картину.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир в никудаМесто, где живут истории. Откройте их для себя