Вот это встреча..

26 1 0
                                    

Странный он тип.. Но да ладно. Придётся согласиться.
(Л)_ А сейчас ты пойдёшь за мной
Схватив меня за руку, сказал этот конченный мудак
(Я)_ и куда мы так бежим?!
(Л)_ уже прибежали)
Подмигнув мне, сказала лейка.
Мы остановились около какого-то дома. Он был двухэтажный, в бежевых тонах. Но меня смущало одно. ОН, МАТЬ ВАШУ, НАХОДИЛСЯ В ЛЕСУ.
(Л)_ заходи
Ох, блять, джентльмен.  Даже дверь для меня открыл.
(Я)_ а с чего я должна тебе верить? Ты меня чуть не убил... Да и выглядишь ты подозрительно.
(Л)_ либо ты делаешь то, что я тебе говорю, либо я тебя накажу.
(Я)_ ладно-ладно. Как скажете.
С презрением посмотрев на похитителя, я зашла в дом. А он хорош~(и дом и Лью)... Как красиво всё обустроенно. Даже и не скажешь, что здесь живёт такой урод.
(Л)_ сейчас ты поднимаешься на второй этаж, идёшь прямо до конца, а потом заходишь в комнату слева.. Усекла?
Я кивнула и пошла в ту комнату. Шла медленно, осматривая дом из нутри. Вот захожу в эту комнату и ахуеваю...
(Я)_БОЖЕ, КАКАЯ КРАСИВАЯ СПАЛЬНЯ!
(Л)_ спасибо)
Тут я заметила того уродца, он стоял в... В одних труханах?! Мамочки.... Боже.. Какой стыд..
(Л)_ Что, никогда парней не видела?
(Я)_ Что ты удумал?
(Л)- ничего хорошего для тебя.
Он ухмыльнулся и повалил меня на кровать, начал раздевать. Я рыпалась изо всех сил, но он мои руки заковал в наручники и прицепил к кровати..
(Я)_ перестань!
(Л)_ я ещё толком нихуя не сделал, сучечка.
(Я)_ Я не сучефыоаоыд~
Он. Запихнул. Мне. В. Рот. Мои же. Трусики...  Всё, ты труп, уродец!
Я начала ещё сильнее рыпаться, за что получила пощёчину.
(Л)_ закрой глаза.
(Я)_ нэф! (нет)
(Л)_ Закрой живо!
Опять пощечина. Я ему, что ковёр?! Нахуя меня избивать. Но глаза всё же закрыла.
Лежу я уже такая минуту, а то и десять. И слышу шаги. Дверь открывается и раздаются щелчки камер...
Слёзы начинают вольно стекать по моему лицу. Что, черт возьми, происходит?!
(?)_ шикарное тело)
Меня кто-то ущепнуд за жопу.. Нет! Я не хочу быть износилована хер пойми кем.
Меня развязывают и открывают глаза. И перед мной стоят очень страшные люди..
Я о них слышала по новостям. Да это же серийные убийцы! Я пожала голос, начала кричать, но мне в рот вылетело, что-то большое и липкое, на вкус как сопли.. Бе~
Резкая боль в районе правой лопатки...
(Я)_ ааааааааааааааааа~!
(?)_ теперь ты одна из нас..
Из кого?. Что происходит? Я нихуя не понимаю..
С такими мыслями я опять упала в обморок..
                          
                         
Да, я жива. Простите за ошибки, если они есть. Приятного прочтения)😌😄

История моей любви. Where stories live. Discover now