Я с Настей проснулся і я сказал ей прівета. Она сказала мне прівет і я поцеловал её в щеку. Она одела кофту і встала с кроваті. Сказала я в душ - Настя. Ок- сказал я іді. А я оденусь не надо сказала она ти знаешь што ми потом зделаем ну ладно я понял твою мисль. Ти розвратная ну ладно я согласен. Іді уже в душ, Ок-сказала Настя. А я тем временем проголодался. І пошел што то придумать. Я пожаріл картошку і поплавіл в ней сир. Настя как раз вишла із душа. Я её поцеловал ми простоялі так две мінути я хотел прервать етот момент,но она подтянула меня к себе и ми пошли и лягли на кровать и продолжили целоваться. Она подарила мне идеальный поцелуй с языком. Но я сказал пошли поедим и продолжим. Ок сказала она и мы пошли на кухню. Ми поели и она поблогодарила меня за еду и ми пошли в комнату она меня бросила на кровать и нежно обняла меня я её в ответ тоже и звонок в дверь я пошёл спросить хто. Мне в ответ сказали Иванна я ок щас открою. Ем а почему ти без футболки? Ем додумайся, а всё поняла ви опять ето делали я только хотел ето зделать ну одеть её ок короче ти поняла меня Настя розвратная какая то стала ето странно. Ми хотим зделать вечер аниме ми все в етой квартире анимешники ми будем смотреть тёмный дворецкий, геройская академия, кленок рассекающий демонов, и што то на девчачье усмотрение. Ам Иванна привет как я хотел тебя увидеть и он обнял её она его тоже и они простояли так пару минут и поцеловали друг друга вообще мто романтік полнейший и я ушёл а уже било 20:28 и ми все собрались Захар бил в футболке с моя геройская академия а я в кленок рассекающий демонов а девочки не знали потому ничего не одели такого анимешного. Ну ми начали смотреть геройскую академию. Ну било интересно и ми даже ржали ми с нашими девушками сидели в обнимку они к нам прижались и вечер бил хороший и романтический . Ми чувствовали себя комфортно и вообще мто ми были рады друг- друга увидеть ну вообще-то вы поняли вечер был хороший и добрый. Я решил с Захаром приготовить еды я ему моргнул и он пошёл со мной ну еду готовил я он мне помог ведь он особо не умел я ево научу в следующий раз. Я хотел штоб они сдружились а ми ушли хороший план? Да сказал Захар он бил рад и обнял меня я его тоже и сказал я тебя люблю как брата и буду всегда тебе помогать ну и ето мне надо, но больше всего я помог тебе. Ну так я согласен ти мне всегда поможешь го торт спечемь нам с чаем всем а девушкам ми сделали печенье в форме сердца с надписями: Иванне Захар написал: Захар+Иванка= вечная милота и ти самое дорогое што есть в моей жизни, я люблю тебя. А Насте я написал: Андрей + Настя= любовь которую не разольёт никакая река и низашто я не потеряю тебя некогда и ми отнесли его девочкам и они приятно на нас посмотрели и обняли нас а вы сдружились или нет? Да сказали они в одну секунду да я вижу и вправду сдружились. Вы такие милые и смешные вообще-м то няшки одним словом сказали ми с Захаром им они засмеялись и повалили нас на кровать и обняли нас и ми так пролежали 5 минут и потом они нас поцеловали. И мы хотели што би етот момент длился вечно и ми их любили больше за жизнь и отдали би за них её жизнь и ми посвятим её им так било и будет всегда. О торт готов, мы пойдём виймем его из духовки. Ми сели поели тортик и они сказали било очень вкусно спасибки вам, сказали девочки. Ми начали досматривать аниме и все были счастливы вместе со своими парнями. День выдался идеальный. Ми досмотрели аниме, я предложил Иванке остаться у нас на ночь. Она согласилась и сказала што хочет побыть с Захаром подольше и поспать нормально потому што дома ей не нравится и не дают ей выспаться. И она осталась , Захар иди поговори с Настей,а я с твоей поговорю спасибо тебе большое за тошто поддерживаешь мои идеи всегда. И ми обнялись как друзья конечно, она пошла в комнату и туда зашёл Захар и увидел её без свитера и сказал ой извини я не вовремя да нет заходи ти ведёшь себя не как парень мой парень а как будто ти меня почти не знаешь. Ну да ти права он взял её за руку и приложил её к своему сердцу, чувствуешь как бьется? Ето моя любовь к тебе. Оно прям вылетает из моей груди, ти такой романтик , я люблю тебя и ти такой красивый в етой пижаме с динозавриками, а ти сексуальна в етой пижаме со звёздами и она повалила его на кровать и они легли спать и обняли друг друга и заснули. Переместимся к моей истории, Насть солнышко што то не так? Да у меня настроение подпортилось давай ляжем спать сказала она и ми лягли спать она заплакала и розтрогала меня я тоже заплакал и мы обнялись на етой трогательной ноте заходит Захар и видет што ми плачем и говорит ей народ што с вами? Ну все не плачьте и он обнял нас и ми его как семья сидели он нас успокоил и к нам зашла Иванна и спросила што у нас тут они почему то плачут я их успокоил ну иди к нам ми тебя тоже приймем ти нам как семья и ми тебя любим как родственницу и ми все заснули под одним одеялом в обнимку как большая и дружная семейка няшек. Извините што глава не такая большая меня реально сегодня бросила девушка и у меня плохое настроение и у меня для розрады мой родной и хороший брат и он всегда поддержит меня емоционально и физически братерская поддержка он меня всегда поддержит и не оставит меня в беде короче настроение не очень хорошое што бы писать главу прощайте как всегда с хорошими пожеланиями samls9sante. ПРАДАЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ НО НАВЕРНОЕ НЕ ЗАВТРА!
YOU ARE READING
Любовь в 6 классе
RomanceЯ люблю ету девушку с обложки 1,5 года она отвечала мне взаимностью 2 раза и она меня не бросила как я хотел а остальное я напишу в самой истории не судите строго ето первый раз я пишу ИСтории помощь: zasmelz9 спасибо ему за это большое ето для мен...