Кароче сегодня виходной і я решил сделать вечерінку. Надо разослать пріглашенія. Ну для начала іх сделать, Ок пойду іх делать. Через полчаса, фух я все зделал пойду раскідаю іх по почтовим ящікам. Я вишел із дома і пошел к Іванне яяьдомой. Я кінул ей пріглашеніе в почтовий ящік потому што не кого не било дома. А еще осталось Насте отнесті-подумал я ну короче я его понес і отдал его лично ей она сказала што придёт. И пошёл домой. Захар спал а било на часах 11:30 вставай у нас сегодня вечеринка,он не встал я облил его холодной водой и он начал орать: Андрію шо за хуйня ?! У нас вечерінка сьогодні другий раз кажу тобі. Та не кричи ти, все встаю все Ок го все підготовим до неї. О'кей го начнем украшать все і достанем наши колонкі оні такіе громкіе кстаті Да ето правда сказал Захар .Вечерінка в 21:00 Захар я прігласіл Іванну. Што блет?! Да успокойся ти,замутиш с ней нормально поцелуєшся с ней. Ето же хороше і на етой ноте стук в дверь я пошел спросіть хто откривайте малие ето я Ігорь! Бухло прінес. Ігорь ти как всегда вовремя затаскуй. Кароче 21: 00 вечерінка.все прішлі. Я сказал што у нас есть бухло хто будет? Іванна сказала я! Насть будеш Да давай! Зап'ю горе свое. А ти чо думаеш? Ана тут будет жить все канікули летніе . Єйо ж з дома вигналі- сказал я. А короче пошлі танцевать музика зачем іграет? Я пригласил Настю пошли о медленный танец. Подожди я щас прийду, Захар пригласи Иванну на танец. Ти ей парень или нет? Ок. Иванна пошли потанцуем там как раз медляк. Ок сказала Иванна. Захар взял ее за талию она положила ему руки на плечи и они разговорились. Я начал говорить с Настей ,будешь жить у меня три етих Месяца каникул, спасибо што дал мне пожить у тебя. Ти хороший она положила мне голову на плечо. Ти не представляешь как я тебя люблю. Я знаю насколько сильно, ти читаещь мои мысли? Виходит што да. Ти идеальная. Вернёмся к Захару.
Они с Иванной куда то ушли. Я с Настей хотел сесть на диван.Но ми упали на пол она упала на меня. Ми засмеялись и я её поцеловал и так остались лежать она положила голову на меня, я её обнял. И она сказала што я милый и ми встали и пошли танцевать ми танцевали долго но я искал Захара я зашёл в комнату но сначала я заглянул туда они целовались но она сама поттянулась к Захару а не она к нему (ведь он бил скромним) и они такая милая пара. Как и я с Настей. Ведь он бил мой брат. Я пошёл к Насте, она била в комнате. Я постучал, Насть можно войти? Да. Заходи я уже переоделась. Она била в пижаме. Ти такая красивая, в етой пижаме, ти вообще м- то красивая но в ней ищё лучше. Тебе придётся спать со мной в одной кровати, просто больше нету другой кровати как раз большой двухспальная кровать. Ну ладно. Я согласна. Я зашёл в комнату к Захару. Ем Иванна иди сюда на секунду. Так ти его любишь или нет? Да сказала она.
Он хороший и смешной. Я люблю его. Спасибо. Она меня обняла. Но тебе придётся с ним в одной кровати спать. Потому што одна в ремонте. У меня их три. Но сейчас две я с Настей тоже в одной сплю. Ну ладно сказала она, хоть она так и не смирилась с етой мыслью. Што ей прийдется спать с ним в одной кровати,с мальчиком. Ну ладно я с смірілась с етой мислью. Ем Іванна я можна я одену піжаму? Ок я вийду. Она вишла. Он сказал ей што б она заходіла в комнату,у тебя красівая піжама. У тебя тоже піжама едінорожек. Спасібо она обняла меня. (Сейчас глава ведеться от Захара) Ок давай спать сказал Захара(теперь главу веду я,а уже 00:00) нет давай поцелуемся сказала она, ну Ок сказал Захар я люблю тебя Іванна с тобой так хорошо ти такая красівая я хотел што би ти била со мной, і она подвінулась к нему і оні поцеловалісь он так не хотел што би етот момент кончался і один длілся 5 мінут. Всё давай спать ложится. Іванна заснула Захар обнял её за живот і оні заснулі. Я зашёл в комнату і посмотрел на ніх і сказал какая же ето мілая пара. Я обнял іх обоїх пока оні спалі. Какіе же оні хорошие-подумал я. І пошел к Насте . Я зашел в комнату Настя уже сідела на кроваті і думала но я не знал о чом. Чего ти задумалась спросіл я. Давай ложиться спать ми ляглі я прітулілся к ней і обнял её так же как Захар Іванну. І я сказал ей што люблю её і поцеловал в щёку. Я тебя тоже- сказала Настя. І ми заснулі. Я встал пораньше што би пріготовіть нам всем завтрак, Захару і Іванне я пріготовіл омлет і і сок апельсиновий і оставіл на столе а Насте я зделал кофе і у меня бил торт а себе я взял сок с тостами намазаними арахісовим маслом. І я сел за стол і поел, а Насте завтрак в постель я разбуділ её і сказал на завтрак в постель, любімая. І она обняла меня . Ви все проснулісь ми поелі і началі расходіться по домам. Ушла только Іванна, Захар сказал я іду в душ на 5 мінут, Ок братан сказал я іді. А ми... так Захар ушел в душ і я начал целовать Настю і я случайно прікоснулся к её жопе, ана сказала продолжай не останавлівайся ти меня..... возбуділ. Она покраснела і продолжила меня целовать ми упалі на пол і продолжилі дальше целоваться,она залезла рукой мне под футболку. Я на ето не отреагіровал. Я залез ей под кофту і ми началі гладіть друг друга под кофтой. Она хотела с меня её снять і она зделала ето почті Но Зашел Захар і она не успела он сказал што он зайдёт позже і ми продолжилі дальше она сняла с меня футболку і она обняла меня і сказала што я красивей без футболки и я снял с неё кофту и мы поцеловались. Я смотрел на неё с улибкой и ми лягли на кровать. И ми так лежали я лёг ей на грудь и мы уснули. Захар зашёл в комнату и всё увидел и понял в чём дело. ПРАДАЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
YOU ARE READING
Любовь в 6 классе
RomanceЯ люблю ету девушку с обложки 1,5 года она отвечала мне взаимностью 2 раза и она меня не бросила как я хотел а остальное я напишу в самой истории не судите строго ето первый раз я пишу ИСтории помощь: zasmelz9 спасибо ему за это большое ето для мен...