Альфа разглядывал оправу, план не срабатывал, много ложных ходов.
-Чонгук, куда ты его спрятал?!- Ыну уже месяц искал омегу, которой хотел выдрать зубы, все следы вели в никуда, но человека омегу кто-то заметил в одной из больниц ближайших островов. Я узнаю где Тэхен у этого недотроги. Альфа сделал звонок и уже через два часа летел в самолете к тому самому человеку.Омега сделала потягушки, альфа подошёл и погладил животик и заговорчески улыбнулся.
-Пирожки уже пекутся.
-Фу, Юнги, когда ты стал таким? Иди отсюда. - омега оттолкнул руку альфы. Тот принёс завтрак блинчик с кимчхи и тушеной свининки, на десерт сделал булочки шу.
-Мои дети должны есть много мяса. Кушай побольше. - Альфа накрыл на стол, а омега, накинув халат, присел к столу лучезарно улыбаясь.
-Я рождён, чтобы есть. -$Юнги так изменился, мы говорили по скайпу с детьми и дедушками$ Чимин разглядывал своего альфу, его морщинки рядом с глазами и губами, золотистые спокойные глаза, $он и в самом деле раскаивается и хочет семьи, прости Тэхен$ Чимин принялся за свининку закусывая блинчиком, налопавшись от пуза омега с трудом ел масляный крем из булочек. Вид неуклюжей объевшийся омеги забавлял, Юнги счастливо захихикал &я будто во сне, этого не должно было быть, не с таким плохим началом, иногда ты можешь оступиться, но есть те кто принимает твои проступки и прощает, такие как Чимин бесценны, моё сокровище&.
-Чимин, - омега медленно повернулся икнул и промычал, альфа усмехнулся, &милашка&: - сегодня на площади будет базар, давай, сходим что-нибудь купим.
-Купи мне одежду, я не могу вечно ходить в халате. - омега дернул за края махрового тёплого халата. - Мне придётся идти в твоей одежде.
Альфа уже знал какую дать одежду Чимину, когда-то он купил майку в сетку Черного цвета, но так и не решился её одеть спрятав вещи в старый студенческий рюкзак, во время плана похищения он приобрел точно такой же рюкзак и запихал новенькие вещи, чтобы соблазнять омегу, по иронии судьбы он их перепутал.
Недовольный омега стоял скрестив руки перед собой, они уже были перед первым киоском.
-Чимин, нравится? - альфа примерял белую рубашку, обтягивающую прекрасное тело Юнги, омега покосился $он это специально$. Чимин ткнул в Альфу пальцем и прищурился.
-Ты прекрасно знаешь, что выглядишь великолепно в любой одежде, ты один из самых привлекательных альф, а для меня так вообще самый лучший, прекрати издеваться надо мной. И куда ты смотр... - омега захихикал спрятав свои соски, $извращенец Юнги$, альфа улыбался не отводя соблазняющего взгляда со своей омеги.
-Беру. - Юнги набрал пару шмоток для себя и Чимина. Он удивился, как омега выбирает вещи.
Очередной киоск: -Вот это, вон то, а это даже не знаю, дома одевать буду. - омега кидал все в кучку и заставил Юнги раскошелиться. Альфа с удовольствием оплатил такую мелочь, ведь его омега уже не стеснялся открытой майки, да ещё кокетливо улыбался ему и многозначительно смотрел в глаза.
&мой Чимин&. Омега вошёл в дом, а альфа побежал обратно на рынок, там стоял киоск с золотыми украшениями, а не далеко с цветами. Сюрприз и колечки для новобрачных Юнги сжимал в бумажном пакете. Он забежал в дом и направился на второй этаж.
-Чимин!!!!- крикнул альфа пробегая по лестнице Юнги услышал шум воды. Он вломился в душевую, &я надену кольцо пока он будет мокнуть под душем&, Юнги возбудился, но омеги там не оказалось. Альфа вырубил воду и вытер руку об полотенце, - Чимин!!!!???? - он крикнул через плечо, разглядывая душевую, взгляд упал на ту самую ручку душа. &кровь& Юнги затрясся, сердце обожгло, ноги сами побежали по дому. - Чимин!!! Чимин!!??? - голос альфы надрывался. &где ты омега?& Альфа сильно вдохнул запах, вонь Ыну, &С**а, я ему я**а оторву& Юнги набрал номер.
-Он попался! Но мой омега у него, давай быстрее. Я не смогу без Чимина. - дрожащий голос слышался из динамика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простыня
Paranormal- Не подходи ко мне! - Тэхен вытянул руку вперёд себя, а второй придерживал простыню. - Пошел вон отсюда! - он указал на дверь, высокий и подтянутый парень, усмехнулся. - Все равно ты теперь мой! Осторожно 18+ (_)Тэхен /_/Чонгук Р_РНамджун ;_;Сокджи...