- То есть, мне надо пожениться?- Тэхен не верил своим ушам, и отвернулся от экрана смартфона, отец сидел в чёрной костюме, (когда успел купить?че он за бред несёт?), - Пап ты сам то по любви женился, а меня заставляешь?!Че ты на себя одел? На похоронах, чтоли был?
Хирург потёр руки, Намджун сосредоточился на сыне, ₽как мне тебя не хватает Сокджин, помоги уговорить сына и что с моим костюмом я же его на свадьбу надел₽, он посмотрел на шмот сына, растянутая вязаная кофта с дырами болотного цвета, спортивное зеленое трико с болтающимися коленками, в тапках, с лохматой головой ₽наверняка и зубы даже не чистил, о Божечки₽, и ужаснулся, когда услышал отрыжку.
- Ну все, ты идёшь на свидание вслепую вместе с ним или выметаешься вон, ты кроме того что в телефоне сидишь, ни черта ни делаешь. Зато если сойдётесь, будет замечательно, может хоть ктото тебя обуздает, места на земле много, построимся, у твоей партии уважаемая семья, Тэхен злобно метнул взгляд в стеклянную дверь, там стоял Чонгук в белой майке с коротким рукавом и светлых джинсах, пряди заправлены с одной стороны за ухо, в вечернем солнце он выглядел особенно красиво. (его тоже заставляют жениться, а парень би, бедный, как он согласился?) Альфа повёл бровью, посмотрел в глаза Тэхена и кивнул /че идёшь?/. Тэхен улыбнулся он подошёл к двери и спустил жалюзи до конца, чем удивил Чонгука /стесняшка, эх тяжеловато будет/. Парень цокнул и продолжил дальше лупиться в телефон, (делов много надо курочек покормить, Селфи сегодня не делал, нужно выложить сторис бродяги отшельника меня, пофоткать закат из окна, некогда мне по свиданиям ходить).
- А деньги дашь?
- На что?
- На девушек.
- Всмысле, а у Чонгука есть он за всех платит.
- Тогда не пойду. Девчонки сейчас с нулями не тусуются, они все Чонгуку достанутся. Ты его видел, он как Бог выглядит, а я, не не пойду.
Джун встал: - Ах так!? Гони сюда телефон он на мои деньги был куплен, Нули с дорогими телефонами не ходят. - отец схватился за аппарат и началась драка, Тэхен стал пинаться, отец его скрутил,( не дам моё), ₽ах тыж малявка сильный стал совсем₽, Чонгук начал дергать дверь, /впустите меня я все улажу/. Запыхавшись он выполз из под заклинившего отца, - Пап ты в порядке? Я руки тебе не повредил? - Тэхен начал причитать, - Ладно, я пойду с ним на свидание. Только скажи как тебе помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простыня
Paranormal- Не подходи ко мне! - Тэхен вытянул руку вперёд себя, а второй придерживал простыню. - Пошел вон отсюда! - он указал на дверь, высокий и подтянутый парень, усмехнулся. - Все равно ты теперь мой! Осторожно 18+ (_)Тэхен /_/Чонгук Р_РНамджун ;_;Сокджи...