- ну как ты? Готов?
- я волнуюсь...
- все будет хорошо, главное уверенный взгляд)
Джин улыбнулся и поправил мой костюм
Наша свадьба была на свежем воздухе, в белом цвете.
- фух... А кто играет?
- Чонгук
На его лице заиграла улыбка
- ЧТО!!?
- все хорошо, он играет очень хорошо, Юнги с ним репетировал
- фух... Ну слава богу...
- угу
Заиграла мелодия, и Джин взял меня под руку.
- готов?
- да
Мы вышли на улицу, и пошли по дорожке к алтарю
Юнги такой красивый в белом
" Вау... Чим такой красивый..." Я прочитал его мысли, и улыбнулся
Мы подошли к алтарю, и взялись за руки
- Наши дорогие и всеми любимые Пак Чимин и Мин Юнги! хочу вам сказать, что вы счастливчики, вы встретили друг друга на жизненном пути и обрели то, что ищут миллионы людей. Любовь! И это самое главное. Теперь все зависит от вас, в ваших силах сохранить и приумножить это чувство, не растерять с годами среди жизненной суету и неурядицу. В любой ситуации, нужно помнить, что вы семья, единое целое, вы та сила, которая может справиться с любой трудностью, пока вы вместе, и, конечно, нужно уметь жить для счастья любимого человека, а это, извините, целое искусство! Благо Для постижения его у вас впереди целая жизнь — балуйтесь:)) Сегодня, стоя здесь рука об руку, вы волнуетесь. Но поверьте, не меньше вас, а возможно даже больше, волнуются люди, которые подарили вам жизнь — Ваши родители. Пройдут годы, и на их месте будите стоять вы, а здесь будут стоять уже ваши дети. И точно так же как сегодня волнуются и радуются они, будете радоваться вы. И плакать, услышав слова благодарности от своих детей. И гордиться ими так же как сегодня гордятся вами. И, как бы не была насыщена событиями ваша жизнь, мы верим, что у вас всегда найдется время, чтобы выслушать мудрый совет родителей. И тогда, гордость и уважение в семье продлятся на многие поколения вашего рода. Сегодня – самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни, которого Вы да мы, что скрывать, так трепетно ждали! Мин Юнги, Пак Чимин! Если Вам есть что сказать друг другу, прошу вас, скажите это сейчас.
- я люблю тебя
- я люблю тебя
- В присутствии ваших свидетелей, родных и близких, прошу ответить Вас Мин Юнги, согласны ли Вы взять в мужья Пак Чимина, любить, уважать и заботиться о нем до конца своих дней?
- Да, согласен.
- Согласны ли Вы Пак Чимин, взять в мужья Мин Юнги, любить, уважать и заботиться о нём до конца своих дней?
- Да, согласен
- Обменявшись клятвами вы объявили о своём твёрдом намерении жить вместе в любви и согласии на протяжении всех дней, подаренных вам судьбой. Теперь вы можете в знак верности обменяться кольцами, которые отныне будут красоваться на ваших пальчиках и станут символом вашей бесконечной любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Но... но я натурал... (🔞)
ФанфикКогда люди начинают сомневаться в своей ориентации? Черт его знает... Может когда ты встречаешь того, из-за кого ты хочешь всегда быть рядом, и получать от этого человека внимание? Возможно... Но даже когда ты понимаешь что тебе нравится особь твоег...