Это утро для Марты было одним из самых важных и волнительных. Сегодня она переезжает жить к своему отцу. Не просто отцу, а самому Тони Старку.
Вещи были уже собранные и ждали одобрения отца.
Как по его мнению все вещи Марты "Это полная безвкусица!"
-Марта, я смотрю ты собрала вещи на мусор.
-Пап, это вообще-то мои вещи. Я их ношу.
-Это?!
-Да, а что?
-Это всё мы отвезём на свалку, а тебе я найму лучшего модельера для поиска подходящих нарядов.
-Ну...
-Ты теперь Марта Старк, а это значит, что ты должна полностью соответствовать своей фамилии. Быть женственной и одновременно бойкой девушкой.
С Тони споры всегда выходила на нет. Поэтому Марте не оставалось выбора.
-Окей.
-Ну вот и хорошо. На улице тебе ждёт машина. Она отвезёт тебя в ТЦ. Там тебя уже ждут.
Марта покорно вышла из старого здания(её бывшего дома) и направилась к новейшей и крутой тачке.
**"
-Здравствуйте! Я Джарвис. Выбирайте маршрут.
-А...Эмм... ТЦ?
-Маршрут построен. Приятной поездки!
Машина быстро двинулась с места и через каких то 25 минут они были уже на месте.
-Место назначения ТЦ.
Приятного время провождения.
-Ага.
Марта вышла из машины и направилась в ТЦ с надеждой как можно скорее познакомиться с этим модельером.
Искать ей пришлось не долго.
-Здравствуйте. Я Генрих . Ваш модельер. Пройдёмте за мной.
Марта снова покорилась и пошла за неизвестным ей типом.
***
-Мне кажется это платье вам подходит. Ну вы только посмотрите! Оно идеально подчёркивает вашу талию и так сказать ваши персики. Мы его возьмём!Передевайтесь в следующий наряд.
***
-Эта мини-юбка и топ идеально подчёркивают ваши глаза и характер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Марта Старк или подарок со взрывчаткой.
FanfictionМарте было 17 лет когда её мама умерла. Отец(Тони Старк) с самого рождения Марты знал, что она его дочь, но боялся признаться себе в этом. Тони забирает дочь к себе. И вот начинается не лёгкая жизнь Марты Старк.